Глава 34: Приятно познакомиться

375 7 0
                                    

POV Олеся
Я открываю глаза...чувствую себя очень слабо...оглядываюсь вокруг и вижу, что я нахожусь в какой-то палате. Поворачиваю голову и беру свой телефон, а там пропущенные от отца. Хочу позвонить, но вдруг ко мне заходит, как я поняла, доктор.
Врач: о, вы уже пришли в себя?
Я: да...а что со мной произошло?
Врач: боюсь вас огорчить...но у вас произошёл выкидыш...
Я не могла поверить ни одному слову и смогла лишь произнести: ч...что?
Врач: я очень сожалею, срок был маленький. скорее всего это произошло из-за негативных эмоций или же из-за стресса.
Я ничего не смогла сказать и пустила слёзы...
Врач: не волнуйтесь, вы девушка молодая - ещё забеременеете! не надо так печалится. у вас ещё вся жизнь впереди
Я: скажите, а мне можно пойти домой?
Врач: если за вами кто-то придёт, то...
Я: нет, отпустите меня, я сама дойду. у меня просто отец с инсультом. я должна находится рядом с ним.
Врач: сочувствую, что попали в такую ситуацию. поэтому если вы желаете, можете прямо сейчас и пойти
Я: спасибо вам, доктор
Врач: а и ещё, старайтесь первое время избегать какие-либо физические нагрузки и не перенапрягайтесь психически.
Я начала вставать, чтобы собраться и тут врач предлагает: хотите я попрошу одного из нашего сотрудника, он подвезёт вас куда надо или же вызовите такси
Я: спасибо, я пожалуй на такси
Врач: хорошо, скорейшего выздоровления
Я: спасибо, до свидания
Время 23:48
Когда я вышла из больницы, мне стало намного легче. Я позвонила отцу и сказала, что скоро приеду. слёзы всё ещё текли с моих глаз... мне до сих пор не верилось, что всё это происходит со мной... мир как будто встал против меня: расставание с любимым человеком, выкидыш, ссора с близкой, как я раньше думала, подругой. И всему этому одна вина - я сама. Я - как дурочка поверила словам Ани, я - не выслушала любимого человека, да я даже ребёнка не смогла выносить. Кто я после этого?..
Размышляя об этом я вызвала такси и поехала к себе домой. Подъезжая ближе к дому, я попросила таксиста оставить меня где-нибудь тут. Мне хотелось немного походить. Я заплатила таксисту и вышла. На улице темная ночь, однако фонари ещё освещали мне путь. Я была сломлена изнутри. Мне не хотелось жить дальше. Я шла и раздумывала о словах Ани и о том, как некрасиво я повела себя с Джони и ребятами. Мне было очень стыдно...я не знала, позвонить ли ему, простит ли он меня. Продолжая думать об этом , у меня чуть ли голова не лопнула от всех этих мыслей. я уже совсем не могла сдерживать слезы... я даже представить не могу, что и как я скажу всё отцу. он воспримет меня за дурочку. но я не говорю, что он будет не прав. просто сама ситуация, которая поставила меня в это положение, с каждым разом вонзалась мне в спину, и с каждым разом было всё больней...
Я подхожу к подъезду и слышу чьи-то голоса. Это было какая-то незнакомая мне девушка, которая застряла в лифте. Он стучала в двери лифта и просила о помощи. Я подошла к ближе и начала разговаривать с ней:
Эй, не волнуйся ты так, не надо так колотить дверь
Девушка: а что мне ещё делать?
Я: ну ты попробуй нажать на одну кнопку. может откроется лифт
Девушка: на какую именно? Тут их миллион
Я объяснила ей как выглядит кнопка, девушка нажала и лифт открылся. Она быстро вышла ко мне и выдохнула:
Слава богу, я вышла из него. Я уже думала, что там останусь.
Мне было немного смешно это этой ситуации; на меня нахлынули воспоминания, я вспомнила ситуацию с Джо у меня в квартире.
Я: Знай, если бы не я, точно там осталась бы по крайней мере ночевать
Девушка начала смеяться заразительным смехом. от неё прям веяло теплотой. сразу было видно, что она очень светлая и приятная девушка. Затем она решила представиться:
- кстати, меня Даша зовут.
- А меня Олеся
- Приятно познакомиться
- И мне. А ты тут живёшь?
- Я да, недавно переехала с родителями, сама я из Москвы
- Правда? А я тут живу с отцом
- А на каком этаже?
- На 4ом
- Оо, и я тоже
- Какое совпадение - мы продолжили смеяться - ну ладно тогда встретимся ещё?
- Обязательно
Мы разошлись по квартирам. На душе была какая-то детская радость. Хоть какое-то хорошее впечатление...
Я зашла домой, но папа не смог меня дождаться и уснул лёжа на диване с пультом в руке. Я улыбнулась, выключила телевизор, принесла плед и укрыла папулю. После, я забежала в ванную, приняла душ и легла к себе. Я взяла телефон, решила посмотреть когда Джони был в сети и увидела, что он не заходил целый день. Я начала думать: как же я могла так сделать? Он теперь никогда не простит меня. Затем, в голову пришла мысль, что будет лучше, если я больше никогда не буду с ним связываться. ведь от этого ситуация ещё больше усугубится. Поэтому я решила для себя, что ничего ему не расскажу и буду стараться жить дальше, как бы мне этого не хотелось, без него... ведь я понимала, что надо отпустить его, забыть прошлое и жить настоящим. Именно этого я и желала больше всего на свете...
Я все ещё размышляла над этим и с мыслями о нём мне всё-таки удалось уснуть...

Утро
Джони просыпается от телефонного звонка. Парень думает: неужели это... он берет телефон и кое-как сонными глазами пытается посмотреть кто это. Джо отвечает. это была его мама
Дж: да , мам
( Амина - Ам - мама Джо )
Ам: алло, сыночек , разбудила?
Дж: аа... да нет... я не спал
Ам: Джони, ты не представляешь как мы соскучились! Когда к нам?
Дж: мам, я тоже очень скучаю. Сегодня после двенадцати постараюсь заехать к вам
Ам: хорошо, сынок, будем ждать
Дж: давай, мамуль
Парень отложил телефон, встал, умылся и вышел. Джахид снова берёт телефон и думает позвонить Олесе, узнать хотя бы как она... Джо набирает её номер и решает позвонить. Идут гудки, но никто не берёт трубку...

А вот и маленькая глава
Как вам?
Что думаете на счёт Даши?
Пишите своём мнение, буду рада
Всех люблю❤️

Любовь навеки🕊❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя