Кто кого.
На следующий день.
*дзынь дзынь *
Хмм кто это может быть? Смска от неизвестного номера...
"хах,уже проснулась, ты так мило спала, я не хотел тебя будить, но не сдержался извини"
Что за? Кто? Как, каким образом? Девушка начала серьёзно нервничать, за ней кто то следит, но кто? Вот узнаю, ух у меня получит!
Сегодня выходной и никуда не надо, ура! Надо проведать кое кого, давно я у неё не была...
Оделась в милом стиле, 2хвостика футболка лилового цвета, шортики гольфы белые и кеды.... Ну да я милашка (хихикнула Нэсти)
Надела наушники, врубила самую любимую музыку, настроение было лучше всех, +взяла гостинец, что без ничего чтоли идти.
Накинула куртку и всё остальное.
Нэсти пошла к своей любимой тёте, которая жила в 2кварталах от своего дома, впринципе не далеко, 30минут ходьбы!
*звонит в дверь, она жила в большом красивом доме, с крыльцом и собачкой, а муж в командировке, эх дядю не увижу, ну в следующий раз тогда*
-Мис Миральда??? Вы дома?? Это я ваша племянница Нэсти *улыбнулась девушка*
-Ваааай давно ж ты к нам не захаживала, не бось забыла то меня?
-Нет, никак нет (обнялись)
-Ну давай рассказывай, как сама, как на личном фронте (с интересом смотрела Миральда на девчонку)
-Ну как сказать...никак вообщем
....
-Ммм, а у меня для тебя есть на примете один мальчик
-Ой нет Мис Мир, (сокращённо) в последний раз когда вы мне кое кого предлогали, от него ничего не осталось, стыд да позор...
-Нет, этот другой савсем, поверь мне!
-Милыыыыый спускайся к нам, познакомься с новой подружкой
*из тени выходит чей-то силуэт, ужасно знакомый, где то я его уже видела, но где * (кароче это был Дэйв)
Глаза встретились и я ахнула от удивления!
-Что? Что не так Нэсти?
-Думаю мне пора уже идти, *только собралась уходить , тот взял её за руку и потащил куда то*
-Ладно молодые развлекайтесь, а мне пора на кое какое мироприятие ЦЕЛУЮ пока пока!
-Чёрт!!!!
-Куда ты меня тащишь?
-К себе в комнату, дурёха))
-Отпусти, я и сама идти могу!
-Ладно ладно, моя кривая золушка
-А ты тупой, как угол (ехидно улыбнулась она)
-Ну мы ещё посмотрим кто тут из нас тупой *ущепнул за руку *
-Ай..
-Ну всё, сам напросился...
Девушка набросилась на парня и начала его щекотать и щепать одновременно..)
-Ах ты, хитрая...
-Аааа, перестань прошу... (оба смеются и дурачаться )
Внезапно наступила тишина...
-А по чесноку кто ты приходишься моей тёти?
-Ну вообщем моя мама дружит с твоей тётей и так всё получилось.
-Аааа понятно..
-Не хочешь чего нибудь скушать?
-Да давай, почему бы и Нет
Парень принёс пирожное Нэсти, девушка уже принелась его уминать... Вот так аппетит)
-Тихо тихо, прожевывай тщательно, а то подавишься ещё...
Нечаянно крем упал на её шейку и потёк вниз.... Парень смотрел на неё, и сглатывал слюну, они же дома савсем одни... Что же делать...
-Ой у тебя упало... *парень лезнул шею и так сладко прикусывая её кожу*
-Эй... Чего ты творишь (оба покраснели как раки)
Всё переключилось на тишину и Дэйв не хотел прекращать...
*прижал к стенке, что то грубо и неожиданно*
Девушка нечаянно проронила стон
-Ой.... Я нечаянно...
Парень уже возбудился...
-Ты меня дразнить вздумала, сейчас ты за это поплатишься...
*резко поцеловал девушку в засос*
Это был их первый полноценный поцелуй, и настолько вкусный, что им не хватило воздуха чтобы отдышатся...
Слюни всё капали в друг друга... Ох эта страсть... Как долго ждали они...
Дэйв прикусил губу, девушка ответила темже ...
Рука полезла вниз к моим шортикам...
-Н-нет...
-Д-да...
Выключается свет... Ничего не видно, лишь ощущения теперь...
-Тебя надо изучить.... Милая
Его ручка умело снял с меня шортики , оставил в одних трусиках... Я чувствовала это напряжение... И как он сдерживается.. Его набухший член.... Было видно... Он провел им по моей уже давно мокренькой...
Стон... Трогает за грудь...
-ТЫ такая мягенькая (ехидно улыбнулся парень)
-Перестань...
-Да брось.. Тебе же нравится...?
-Нет...
-Врешь... *ехидно улыбнулся Дэйв)
С его улыбки было хорошо видны оскаленые клыки, он хотел её и это факт.
Его рука направилась вниз, оба достаточно напряжены, и оба возбудились....
Дэйв огалил свой торс...
-Ну как нравится!?
Девушка покраснела и отвернулась
В темноте он этого не увидел...
И начал трогать место...
-Ааах... Перестань.. Нет... Не надо *стоны как у котенка Ей Богу*
-Мм что то мягенькое и большое, и очень сильно приятное, интересно, что это может быть?
*ухмыльнулся Дэйв*
Его пальчики прошлись по контору её трусиков... Она завапила... Я её дразнил... Я сволоч признаю)
Вдруг какой-то неизвестный звук... Стук в дверь...
-Это я дядя Томас, приехал домой, встречайте...
Черт как же не вовремя, благо они были в темноте и ничего не было видно... Но атмосфера была напряжённой... ~ в этот раз 1:0 в пользу Дэйва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда чувствую, и это всегда причиняет боль.
Random•••История о чувствительной девушке, которая мечтает стать равнодушной, и всеми силами избегает общения, чтобы не причинить себе очередную боль, ведь она быстро привыкает к человеку, а потом начинает навязываться, из за этого она ненавидит себя! Но...