17 глава.

9 1 0
                                    

                         Кто она?
Нэсти.

После расставания с Дэйвом, стало как то одиноко, но не может он ведь быть самной вечно, я могу и сама за себя постаяять.

Сегодня погодка выдалась неахти, по телеку передовали шторм с градом, я думаю, откуда летом может быть град вообще, надеюсь уж снег не пойдёт. Какая то аномальная здесь зона.

Спереди особняк выглядит дружелюбно и является совершено не подозрительным, с первых минут, но заходя за его стены, а точнее, я прохожу на задние ворота, заметила, что здесь никогда никого не бывает, это тоже очень странно, не может это быть закрытая зона, никаких табличек нет, чтобы она была закрыта. А следовательно тут можно находиться. Одно меня пугало, стены были настолько старыми и обвисшими, что скалывалась с первого лёгкого прикасновения, либо сама. А ещё их окрас, серочернобурмалиный цвет, всё смешено и не понятно. Архитектор этого здания явно не блестал яркими мыслями. Хотя.. Может лучше разведать что внутри, но жутко страшно... Фух, надо собраться с духом, я смогу, я смелая! Говорю я себе..
От страха мне начинает чудиться, шорохи, что здесь кто то есть и замной следят... Как же я хочу ошибаться насчёт этого!

— Кхм

— А, кто здесь? - уже напуганным голосом молвлю я.

— Чшш, детка не бойся - вдруг из темноты выходит знакомая фигура.

— Ты! Что тебе нужно от меня?

— Чтож ты такая злая на меня? - ухмыляться парень.

— Что я тебе такого сделал. Вот именно, что ничего, а вот ты.. - обходит девушку кругами, пытаясь запутать.

— Ты забрала мою вещь, отдай её мне, и я оставлю тебя в покое (как вы надеюсь поняли это Леон)

— Ах да, ключ, с какого фига я тебе его так быстро отдам? - с кармана высовываю и кидаю подальше от себя.

— На, держи - а сама дала дёру от него, ахахаха надурила, а он поверил, с далека не было слышно как он кричал от ярости.

Леон.

Уж не думал, что она меня так легко сможет обдурить, как мальчишку! Ну ничего, ей это так просто с рук не сайдет! Я знаю этот дом с самого рождения, она не за что не сможет спрятаться - посмеялся парень сам себе и вошёл в особняк.

Нэсти.

А если он меня найдёт? Что тогда?
О боже внутри он выглядит ещё устрашающе, здесь ваще свет есть?
Дышу учищенно, ибо устала бежать, да и куда? Я заблудилась. Вот дурочка! Молодец, нашла проблемы на свою задницу! Нафиг я ваще поехала в это место? Одни приключения.. Может уехать.. Но как мои друзья? Они же не подозревают, что здесь какая то чертовщина, а если им всё рассказать, не поверят! Скажут, чекнулась или ещё что то. Но один единственный человек мне поверит это Дэйв! Глубоко в душе, я желала, чтобы он сейчас появился и помог мне, как он это обычно делает.. Но нет, я гордая, не должна я всегда полагаться на него, ибо это слишком. Нашла несильно освещенное место и присела отдохнуть. Делаю вывод, что здесь кто то раньше жил, но очень давно, все вещи старинного происхождения, такое ощущение, что с прошлых веков. А ещё может быть, я точно не знаю, магическая атрибутика. Всё предметы в толстом слое пыли... Трудно дышать. Что я раз 10 или больше разкашлялась. Слава Богу здесь был болкон.. Черт! Он закрыт стеклом. Не в силах терпеть, я разбиваю его ногой и всё осколки полетели из болкона вниз.. ААА я увидела Леона, видимо он ждал, чтобы я показала хоть чем то, где я нахожусь.. Что же делать? Такими темпами он меня быстро найдёт! Выбигаю отсюда, но было уже поздно увидев его я чуть не окаменела.

— Думала скрыться от меня воробушек, не выйдет! - ухмыляется и быстро надвигается ко мне, в его глазах читается дикое желание.

Пытаюсь сбежать, но все попытки тщетны! Он грубо прижимает меня к стенке, щупает меня, всё части тела, фига наглости ему не занимать!

— Где ты прячешь ключ, отвечай! - ударяет стену рукой, прям перед моей головой.

— Перестань трогать где не стоит! Может потом скажу!

— Глупая, ты савсем не понимаешь? - его глаза налелись кровью и злобой.

— Мне больно! Отпусти!

— Ох, надо было раньше думать - рассмеялся прям мне в лицо

— Ты мерзкий! - плюнула ему прямо в лицо.

Тогда он взял меня за руки, чтобы я не смогла сопротивляться, от чего я немного застонала, и поставил мне засос на шее, я почувствовала эту боль, но она была неожиданно приятной.

— Что ты делаешь? ПРИДУРОК!

— Наказываю плохую, непослушную девочку, ммм - теперь его глаза стали алыми

— Кровь, откуда кровь? - я потеряла сознание и упала, черт упала от таво, что меня укусили, что за бред!

Леон.

Что то я перестарался, но... Этот вкус... Ммм... Ухмыляюсь и думаю кто она такая? Её кровь... Ничего вкуснее не пробовал, переборщил с дозой.. Благо с собой у меня была вода из источника „Helmit”, что с перевода означает - „воскресшая”
Она так красиво спала, что я не удержался, не облезав её ранку, несколько раз. Вода немного скрыла рану, но думаю не заметный шрамик останется. Мои клыки уменьшились... Я зверь!
Ненавижу себя! А она как воробушек, савсем беззащитная..
Но прости, мне нужен ключ... Куда ты его дела ??? Вдруг я вижу, что что то светится внизу, дурёха, обранила наверно его, когда бежала. Свет не успакаивается...

Неужели...

Продолжение следует...

я всегда чувствую, и это всегда причиняет боль. Место, где живут истории. Откройте их для себя