Однажды летом я со своими друзьями поехала в лагерь. У нас был пикник ,затем танцы и под вечер мы сидели у костра,пели песни,играли на гитаре.
И вот мой друг Вова решил отойти в туалет. Прошло несколько минут, он так и не вернулся. Мы решили что он просто решил посидеть там подольше, но спустя полчаса его не было и мы решили проверить. Ваня зашёл в кабинку. Он сказал ,что она пуста и это оказалось правдой. Вовы не в туалете мы не нашли. Парни продолжили поиск. Через 2 часа они вернулись но без Вовы. Мы сообщили важатому ,он сказал что дальше будет разбираться полиция и мы с этим смирились.
На следующий день,мы думали что Вова вернётся, но это не так.
Вечером мы смотрели на закат и мы с Лизой отошли поговорить. Сначала всё было хорошо ,но потом,когда мы зашли чуть глубже в лес Лиза сказала что увидела что-то большое и красное в кустах,что-то похожее на глаз. , не почверила и мы пошли дальше. И вот я устала. Мы решили пойти обратно. Я повернулась в сторону своей подруги но её уже не было. Я испугалась и побежала в лагерь. Я сообщила об ещё одной потере и всё получилось так же как с Вовой.
Ночью ко мне прибежал Костя и начал чуть ли не орать что видел этот "красный глаз". Он предложил мне выйти из палатки. На улице пахло горелым. Когда он вышел на улицу я решила последовать за ним ,но я перестала его видеть. Он как будто бы исчез. Я решила что это всего лишь сон и решила опять спать. Я закрыла палатку,легла и вскоре уснула.
Я проснулась рано. Вышла на улицу. Пошла в туалет и когда зашла в кабинку была в шоке.
На полу кабины было много крови,а точнее что-то было написано кровью на полу. Я закричала и все тут де прибежали сюда. Когда они увидели это просто замерли. Вожатый решил эвакуировать лагерь.
Вот мы уже порвём на корабле домой. И вдруг мы слышим громкий крик Лизы которая вчера потерялась в лесу. Началась паника. Мы высматривали Лизу, но не увидели её. Мы лишь видели как вожатый и полиция о чём-то спокойно беседовали. Как буд-то бы они ничего ничего не случилось и всё хорошо. Они даже смеялись. Мы с оставшимися ребятами обсуждали всё произошедшее. Оказывается что этот глаз из какого-то древнего мифа. Он гласит что если кто-то увидит этот глаз, то исчезнет. И всё было прямо как здесь. Нас охватил страх. Мы стояли как вкопанные. Было 10 утра.
Вот уже день. Мы ели свои обеды. И всё было на странность хорошо. Это продолжалось до того, как мы доели. Затем Дима сказал, что мы скоро остановимся. И мы остановившись пересели в машину.
Вот мы едем. Маша начала в панике закрывать шторы на окнах. Мы смотрели на неё как на сумашедшую. Она сказала, это чтобы никто из нас не увидел этот глаз. Мы с ней согласились.
Был уже вечер. Мы всё ещё ехали. Смеркалось. Некоторые спали. А Катя и Маша шептались. Они подозвали меня и сказали, что надо бы в этой машине переночевать. Мы попросили водителя об этом и он легко согласился.
Ночь. Почти все спали , ну кроме меня. Я читала про этот красный глаз и вот нашла статью от лица подростка примерно моего возраста. В этой статье говорилось:
Я замечал. Пропадают только дети. И видят этот глаз только дети.
Я была немного в шоке так как это было правдой.
Утро. Машина была остановлена. Водитель молча сидел. Мы проснуоись. Лёша решил спросить водителя где мы сейчас. И на ответ водителя Лёша закричал.
Мы быстро подбежали к нему и увидели что тот стоял в шоке. Водителя за рулём не было. Лёша сказал что когда он подошёл к водителю тот сразу же исчез. Рома умел водить машину и сел за руль. Он стал ехать по тому пути, который был отмечен на карте. Мы расселись по местам и начали расспрашивать Лёшу. Он сказал, что у того водителя были красные глаза из которых текла кровь. Мы сразу же поверили.
Через час позвонил вожатый. Он говорил нам про ту кровавую надпись в туалете. Он сказал что это тоже глаз. Но с предупреждением. Под глазом написанно что кто увидит этот глаз скончается следующим утром. Все не поверили и просто забили на это.
Мы доехали до аэропорта, но тут нас остановили. Нам сказали что этот аэропорт закрыт на месяц. Вот тут мы и запаниковали. Нам пришлось остаться в машине на целый день. Мы поели, попили, играли во всякие игры и наступит вечер. Мы все устали и тут же уснули.
Утро. Мы проснулись рано но не все Лёша и Маша спали. Мы тихо вышли на улицу и начали осматривать местность которую вчера так и не осмотрели. Место было жутковато. Стоял густой туман. Было холодно но при этом душно. И вдруг Маша нас позвола. Сказала что позвонил директор лагеря. Оказалось то что говорил вожатый-правда....
Те взрослые которые видели этот глаз ,скончались сегодня утром. По какой причине неизвестно.
Эта новость поразила нас. Мы не знали что теперь делать.
Мы долго обсуждали это. Потом решили самостоятельно отправиться домой. Рома сел за руль и мы отправились в ближайший мотель.
Мы ехали долго и когда доехали наступил ранний вечер. Мы вышли из машины. Купили себе номера. В одной комнате спали 2 человека. Мы разошлись по комнатам и так уж получилось что меня поселили с Лёшей который всю ночь мог сидеть в телефоне.
Мы пошли поесть на первый этаж. Скинулись и купили себе еды. Поели и пошли по комнатам.
Мы уже лежали в кроватях. Я смотрела телевизор а Лёша как всегда сидел в телефоне. Меня это ужасно выбешивало.
Вот уже десять вечера. Я решила спать. Но Лёша не давал мне уснуть. Он светил своим телефоном, конечно же не специально. Я отвернулась к стене. К нам в комнату постучались. Это были Маша и Рома. Они захотели поиграть в правду или действие. Мы стали играть. Ну в общем мы классно поиграли. Потом Рома ушёл а Маша осталась и мы с ней болтали до одиннадцати ночи. Мы говорили о том как быть дальше. И вот Маша ушла к себе. Я осталась наедине с Лёшей который в свою очередь не отводил глаз от телефона. Я уткнулась лицом в подушку и уснула.
Два часа ночи. Я проснулась из за голоса Лёши. Он говорил что заметил что то в коридоре. Мы вышли из комнаты. Я ничего не увидела и я зашла обратно. А Лёша стоял как вкопанный и смотрел в конец коридора.
Я позвала его но ответа или хотя бы реакции Я не дождалась. Только Я маргнула как Лёша смотрел на меня только он был без глаз. Затем он начал идти на меня. Но потом я крикнула и он исчез. Все тут же прибежали ко мне . Я сидела на кровати. Я было в полном шоке. Меня о чём то спрашивали но Я не отвечала. Я ответила только через минуты три.
Я рассказала всё это. И как обычно началась паника. Мы тут же уехали из мотеля.
Нас осталось четверо. Мы не заморачиваясь поехали в лес.
У меня было плохое предчувствие. У нас была палатка. Мы её разложили и так как была ночь легли спать.
Утро. Я встала. Все были на улице. Я вышла. Было десять утра. Все уже завтракали. Я пресоеденилась. И вдруг заметила что нету Маши. Я думала что она ушла в туалет или ещё куда.
Мы поели. И все на этот раз заметили что Маши нет. Мы не стали паниковать так как уже было всё равно.
Мы решили остаться тут.
Мы с Ромой пошли на речку. Мы искупались. А когда пришли Катя тоже пропала. Мы с Ромой отнеслись к этому совершенно равнодушно. Я решила что надо отсюда уезжать так как две потери это слишком много.
Теперь нашей целью был город. Рома сказал что у нас осталось мало бензина. Мы стали ехать более медленно. Но это не очень сильно нам помогало.
Вот 3 часа дня. Бензин почти на нуле.
Вдруг Рома резко затормозил.
Я спросила в чём дело но Я ответ получила лишь психический смех. Когда Я его увидела. Он был такой же и как Лёша тогда ночью.
Я начала убегать. Рома сидел в машине и смеялся всё громче. Я пыталась убежать как можно дальше.
Вообщем бежала Я час.
Озеро. Тут было пусто, но красиво. Я решила попить воды. Я напилась её из озера и зря. В нём Я увидела своё отражение но оно как то странно на меня смотрело.
Я подумала что это всего лишь глюк и ничего больше поэтому просто легла на траву и отдыхала где то полтора часа.
Вечер. Я лежу на траве и пишу маме о том что скорее всего Я не вернусь. Ответа Я не дождалась и легла спать.
Час ночи. Я не могу уснуть. Вот Я слышу как кто то шуршит в кустах. Я посмотрела что там и ничего не увидела. Я думаю что надо было испугаться но меня это немного раздражало. Так что я просто отвернулась от этого куста. Затем Я услышала как кто то упал с дерева на землю нот когда Я подошла туда там никого не было. Вот тогда я испугалась. Теперь надо было подумать над тем где мне прятаться от этого шума чего Я не сделала.
Три часа ночи. У меня резко и сильно заболел живот. Я упала на землю и отключилась.
Когда Я очнулась рядом ничего и никого не было. Вдруг перед моими глазами появился огромный, горящий красный глаз. У меня заболели глаза и из них потекла кровь. Я видела этот глаз долго. Больше Я ничего не видела.
Надеюсь что это кто-то прочтёт. Это была моя последняя запись.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный глаз
Mistério / SuspenseЭту историю многие считают правдивой а некоторые просто мифом. Но всё таки эта тайна не раскрыта. На первый взгляд история о совсем безобидном путешествии в лагерь... но это не так...