- Нэнси, пора вставать. В школу опоздаешь, - будила меня мама.
- Да чтоб она сгорела, - прокляла школу я лицом в подушку. - Какой идиот ее придумал...
- И это говорит мне отличница, которая любит геометрию, - я даже могу поспорить, что мама улыбается.
- Географию! Геометрию любят только...
- Идиоты, да-да. - Мама вышла из комнаты.
О Боже, как лень вставать. Такое чувство, что только десять минут назад было воскресенье, а сейчас уже понедельник.
Кое-как я, все-таки, встала с кровати и поплелась в ванную. Мне нужно было умыться и сделать хвост на голове. После выполнения этих не трудных задач, я переоделась в чистое белье. Теперь верхняя одежда. С одеждой у меня не было особых проблем, как у нашей "звезды" Лоры. Та всегда долго выбирает одежду, даже после физкультуры она старается выглядеть очень красиво. К счастью парней, я не такая, поэтому надеваю черные джинсы, белую футболку, сине-красные кеды и синюю толстовку.
Я посмотрела на себя в зеркало и увидела блондинку с волосами ниже плеч, с зелеными глазами, в которых танцевали тараканы макарену (честно, я это увидела) и с бабушкиной красивой улыбкой (по маминым словам). Фигура обычная: не толстая и не тощая. Взяв свой рюкзак и мою вторую половинку, а точнее наушники с телефоном, я побежала вниз по лестнице, чтобы позавтракать.
Прибежав на кухню, я увидела на столе блины, варенье и шоколадное мороженое. Мои сестры Молли и Холли и брат Джаред уже завтракали. Я села за стол на свое место и принялась за еду.
- Приятного аппетита, дети. - Счастливый папа зашел на кухню и сел за стол.
- Спасибо, тебе тоже, - улыбнулась я. - Чего счастливый такой?
- Сегодня будет супер-пупер серьезная встреча, и я возможно смогу получить повышение, - ответил отец.
Закончив завтракать, я попрощалась с родителями и вышла на улицу. Джаред поехал на спортивной машине с друзьями, а Молли и Холли побежали вперед.
- Нэнси, стой! Подожди своего лучшего друга! - кричал парень на всю улицу, когда я уже вышла за пределы двора моего дома.
- Стою я, стою, - я остановилась и повернулась лицом к моему лучшему другу.
Парень подбежал ко мне и крепко обнял.
- Лиам, я тоже по тебе скучала все выходные, но ты меня сейчас убьешь не мимимишностью, а силой, - прохрипела я.
- Прости, - освободив меня от убийственных обнимашек (в прямом смысле), лучший друг улыбнулся. - Просто я так скучал.
- Ты обычно по мне так не скучаешь, признавайся, что тебе от меня надо, - сказала я, надышавшись чудесного воздуха. Лиам сразу как-то засмущался, что на него не похоже. Где мой мистер Пейн?
- Я... это... как сказать...
- Так и говори, что тут нюни пускать, - перебила я его. - Нам в школу еще идти, не забывай.
- Короче, мне нравится одна девушка, но я не могу пригласить ее на свидание, - протараторил Лиам.
- Т-ты? - я показала на Пейна пальцем. - Ты же мастер пикапа, а? А как же твои слова: "Девушек боятся не надо, они тебе не зомби"? Неужели ты влюбился серьезно?
- Да, влюбился, - прошептал мой друг.
- Ладно, помогу, - моя рука оказалась на плече Лиама. - Но с одним условием.
- С каким?
- С тебя три киндера сюрприза.
Привет :D Я тут решила фанфик написать с 1D. Критику принимаю в любой форме. Почти. С нецензурной лексикой не люблю. Так вот... Я не особо хорошо знаю эту группу, я недавно начала влюбляться в их песни, голоса, внешность. Поэтому поправляйте меня, если какая-то бука будет. Спасибо за внимание С:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Best Friend [Liam Payne Fanfiction]
Fanfiction- Обещаешь? Обещаешь, что не забудешь меня? - Я никогда тебя не забуду. Обещаю. ЗАМОРОЖЕНО.