2.

677 25 1
                                    

- Ты решился! - закричала я, прыгая на кровати Лиама. - Это свершилось! Ты будешь выступать на Х-факторе снова, еху!

- Нэнс, остановись, разбудишь маму, - засмеялся парень.

- Как тут остановиться, если твой самый лучший друг едет выступать! - я все еще не могла нарадоваться.

- Ладно, все, остановись. - Лиам пытался меня поймать за ноги, и ему это удалось. Я упала на кровать спиной, и вслед за мной упал Пейн.

- Я до сих пор не могу в это поверить, - у меня перехватило дыхание.

- Я тоже, - ответил так же друг. - Знаешь, в этот раз, я уверен, что попаду.

- А я знала, что ты будешь звездой... Только ты не забывай про человека, который тебя поддерживал все время, - я посмотрела на него. - Я же люблю тебя, лучший друг, - улыбнулась я.

- Я люблю тебя, лучшая подруга, - в ответ улыбнулся Пейн и обнял меня за плечи. - Я никогда не забуду человека, который замечательно рисует и еще умеет играть в футбол, - мы засмеялись.

- Обещаешь? - спросила я, Лиам посмотрел на меня непонимающе. - Обещаешь, что не забудешь меня?

- Я никогда тебя не забуду. Обещаю. - После этого мы уснули.

***

- Нэнси Олдман! - воскликнул директор, и я встала со стула и подошла к директору.

- Поздравляю с дипломом, - дяденька пожал мне руку и отдал мне мой законный диплом. - Молодец.

- Спасибо, - я улыбнулась и побежала к своей семье.

- Умница, так держать, - хвалил папа. - Ну, куда пойдешь?

- Не знаю. Журналистика, медицина или художественная. Что-то из этого.

- Ох, милая, как я рада, что ты закончила школу на "отлично", - обнимала меня мама. - Видел бы это Лиам, - я сразу загрустила.

Я уже не общаюсь с ним с того момента, как он уехал на Х-Фактор. Ни пишет, ни звонит. Обидно. А телевизор посмотреть не успевала. Экзамены, все дела. Да и пошел он лесом! Мне такой друг не нужен, который даже письмо не может написать за несколько недель.

- Еще у меня есть отличная новость, - широко улыбнулся отец, хотя куда еще шире. - Меня повысили, и мы с мамой переезжаем в Нью-Йорк!

- Что? - я офонарела. - Как переезд? Почему?

- Милая, папу повысили, а офис, где он будет работать, находится в Нью-Йорке. Ты можешь остаться здесь, в Великобритании, если хочешь. Мы будем деньги высылать. А можешь с нами поехать. Пойми, Нэнси, мы не можем отказаться от такой возможности.

- Я только об этом не знала, да? - мой взгляд был направлен на моего брата. Тот рассматривал свои ноги. - Замечательно. Я не поеду с вами. Я буду учиться в Лондоне. - Я посмотрела на родителей, те слабо кивнули и улыбнулись.

- Хорошо, мы можем помочь тебе с переездом, - ответила мама.

- Сами себе помогите, - пробубнила я и направилась к папиной машине.

My Best Friend [Liam Payne Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя