8.

676 32 1
                                    

- Итак, ребяточки, к следующей неделе вам нужно сделать проект в паре... - Ада сразу же подсела поближе ко мне. Ну да, я же отличница, ей лучше будет. - Я составила список пар, поэтому, мисс Робинсон, вы не сможете работать в паре с мисс Олдман, - у подруги сразу же пропала улыбка с лица, - к моему счастью, - добавила наша преподавательница, мисс Фонтан, коварно улыбаясь.

- Вот же сука, - руганулась кареглазая шатенка. - Приставила, наверно, мне того дебила Коди, тьфу, - скрестила на груди руки подруги.

- Мисс Олдман и мистер Скотт, - объявила мисс Фонтан. - Тему выберите сами, она висит на стенде, - у меня чуть глаза из орбит не вылезли. Я с красавчиком университета буду делать проект?!

- А можно одной? - спросила я.

- Нет, золотце, - такое чувство, что препод считает меня своей внучкой. Она мне даже пирожки готовила на экзамен. 

- Ну все, Нэнси. Я уже жду от будущей миссис Скотт детишек, - сказала Робинсон, качаясь на стуле и положив руки за голову.

- Жди. Мне самой интересно, кто за Дерека замуж выйдет, - ответила я, улыбнувшись.

- Аргх... Ты тупица? - разозлилась Ада. - Я тебя имела ввиду!

- Оу... - я закрыла рот рукой и наигранно удивилась. - Я думаю, Скотт женится на нашей мисс Я Самая Тупая И У Меня Грудь "Настоящая", - я показала кавычки в воздухе.

- Ты про Миранду? - засмеялась шатенка. - Хотя... Да, ты права, - теперь засмеялась я. - А может ты миссис Пейн? - Ада поиграла бровями.

- Ой, не дай Бог, - перекрестилась я. - Я лучше выйду замуж за первого встречного...

- Выходи за меня! - перебил меня Джефф, мой одногруппник.

- За второго встречного, - искоса посмотрела я на парня, который уже как год пытался со мной пойти на свидание. Он уже сотый раз приглашает меня, а я вежливо отказываюсь. Джефф симпатичный молодой человек, брюнет с серыми глазами, немного накаченный, но не в моем вкусе.

- Ты только подумай от какого парня отказываешься, - прошептала моя лучшая подруга. - Просто сходи с ним на свидание, а потом решишь: встречаться с ним или нет.

- Ладно, - согласилась я с Адой и повернулась лицом к Джеффу, - я пойду с тобой на свидание, но замуж выходить пока не собираюсь.

- О дааа! - сделал победный жест одногруппник. - Я заеду за тобой в семь одиннадцать, одень свое самое шикарное платье, - подмигнул парень.

- Почему в семь одиннадцать? - спросила я.

- Не люблю банальное время, - я улыбнулась от его ответа.

- Хорошо, буду ждать.

Когда последняя пара закончилась, я пошла вниз, чтобы посмотреть на темы для проекта.

- Эта лошадь разрешила мне делать одной этот проект! - радовалась Ада.

- Почему мне она не разрешила? - нахмурилась я. - Странно все это.

- Ой, ты можешь и сама сделать это глупое задание, просто отдашь текст Дереку и все дела, - пожала плечами она.

- Я так и сде... - Договорить мне не удалось, потому что кто-то взял меня за руку и развернул меня на 180 градусов. - Дерек? - удивилась я, увидев этого "кто-то".

- Скинешь мне по почте проект, поняла? - грубо сказал Скотт, сжимая до боли мою руку.

- Д-да, - запищала я. Он кивнул, отпустил мою руку и пошел на выход.

- Вот же двуличная сука... - Ада была в гневе. - Знаешь, Миранда ему точно подойдет в жены.

Вечер. Дом Нэнси.

- Нам остался час, чтобы накрасить и одеть тебя! - воскликнула Робинсон. - А еще тебе нужно сделать прическу.

- Знаешь, мне это уже не нравится, - сказала я. - И я надеюсь, что в сумке у тебя не твои "скромные" платья.

- Хей, они нормальные, - надулась подруга. - Садись на стул, сейчас буду делать из тебя супер модель, - усмехнулась она.

Пока Ада колдовала, меня посещали мысли о Лиаме. Он очень изменился внешне с последней, нашей встречи. Прическа поменялась, появилась щетина. Я бы его в жизни не узнала, если бы не его глаза. Мои любимые карие глаза. Нет, я в него не влюбилась, тьфу-тьфу-тьфу. Просто у него такие интересные глаза, что оторваться от них просто невозможно. В Пейне никогда не поменяются две вещи: его глаза и оченькрепкиедосмерти обнимашки.

- Ну все, я закончила, осталось только платье надеть, - сказала Робинсон. - В зеркало потом поглядишь, когда платье наденешь, - добавила шатенка.

Из гардероба подруги я надела голубое платье, которое было чуть ниже колен и с рукавом три четверти. Это было самое нормальное платье из всех платьев Ады. Потом кареглазая закрыла мои глаза и подталкивала меня к зеркалу. Когда она открыла мои глаза, я себя не узнала. Передо мной стояла красивая блондинка, у которой выделялись больше всего зеленые глаза из всего образа. Ада сделала мне высокую прическу, стрелки на глазах и накрасила губы розовой помадой. Все это выглядело просто шикарно.

- Вау... Спасибо, подруга, - улыбнулась я. - Надо было тебе не на журналиста, а на стилиста идти.

- Ой, засмущала, - покраснела Робинсон, отмахиваясь. - Ладно, сейчас твой принц приедет и очумеет от твоего вида.

- Скорее всего, подумает, что это не я, - ответила я на это.

Автор сама не знает, что пишет :D

My Best Friend [Liam Payne Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя