5 часть

6.2K 270 50
                                    


Вот прошёл и второй урок. Я пришла на крышу.....


POV Felix
* Почему это мелкое ничтожество ходит с нашим Джисоном. Что он в ней такого нашёл. Интересно.....*

POV Автор
Феликс учился с Джисоном в одной и той же школе с самого детства. Они,мягко сказано,не дружили.

POV Т/И
Я зашла на крышу и не увидела никого перед собой. Я искала вдоль и поперек. Но никого не нашла.
Я уже отчаялась и хотела уходить. Но не тут то было.
-Бу- страшным и необыкновенно низким голосом кто-то испугал меня.
Я,со страхом, обернулась и увидела перед собой Феликса.
.
.
.
-Зачем ты меня сюда позвал? Ещё и не пришёл вовремя. Я уже хотела уходить- возмущённый голосом пробормотала я.
-Но не ушла же. Вот и отлично - начал он медленно приближаться ко мне.
-Ч-что ты делаешь? - со страхом спросила я у него.
-Ничего необычного.
Его поведение меня очень насторожило. Я не знала что мне делать, куда бежать. Пока я не врезалась спиной в стену.
-*Зачем я припёрлась на эту крышу😣*- мысленно ругала я себя.
Он медленно нагнулся ко мне лицом и посмотрел в глаза.
-С этого дня ты будешь моей личной слугой. Будешь делать все мои просьбы молча. За каждое твоё непослушание будешь получать наказание.- монотонный голосом сказал он мне всё так же смотря в глаза.
-С чего бы мне слушать тебя?! - сказала немного дрожащим голосом.
-Просто потому что я так хочу- сказал он и быстрыми шагами ушёл с крыши. Видимо в класс.
.
.
.
Всё время до конца уроков я сидела на крыше. Думая обо всём, что он мне сказал. Я понимаю, что это просто безысходность. Единственное, что я могу, так это рассказать всё Джисону. Но. Я не хочу впутывать его во всё это.
.
.
Посмотрев на время я поняла, что уроки только что закончились. Я спустилась с крыши, забрала в классе свои вещи и пошла к выходу где меня с улыбкой уже ждал Джисон. Я делаю несколько шагов ему навстречу и тут ко мне кто-то подбегает и целует в щеку. Я резко поворачиваюсь и вижу перед собой Феликса.
- Пока Т/И. Увидимся завтра. - подмигнул сказал он и ушёл.
Я в растерянности моргаю глазами. Не понимая что происходит.
Ступор
Ко мне подходит Джисон, но уже без той улыбки,которая всего несколько секунд назад красовалась на его лице.
-Всё хорошо?-то взволнованым голосом спросил он.
Я решила всё-таки не впутывать его во всё это. И сказала, что это мой новый друг - сосед по парте.
.
.
.
Мы пришли домой. Джисон решил не оставаться сегодня на ночь у меня. Меня это немного расстроило. Я видела, что его лицо всю дорогу было задумчивым и "серым" как погода на улице в тот момент. Я решила не спрашивать у него, что-бы не усугублять. Я думаю, что поняла почему он такой. Но всё же Я не уверена. Он посидел чуть-чуть у меня дома и решил уходить. Вот мы стоим возле двери. Я уже собираюсь закрывать за ним двери, но он делает ко мне навстречу шаг....
.
.
.
Я не выпускала части довольно давно. Я чувствую свою вину.... Но надеюсь эта часть вам понравится))0)😽😽😽

Грёбаный Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя