8 часть

5.6K 254 26
                                    

Наконец-то утро.
Сегодня я более-менее выспалась. Чувствую себя намного лучше. Нужно как-то отблагодарить Джисона. Чтож, нужно вставать.
.
.
- Хмм... Может мне слегка изменить стиль... А то немного не удобно ходить в юбках. Да и холодает всё таки.
На этот раз я одела:

 На этот раз я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю сойдёт. Нужно будет потом прикупить ещё вещичек. А пока я продолжу собиратся.
.
.
После всего этого я пошла в гостиную посмотреть где Джисон. Но я услышала еле уловимый аромат какао. *Безумно люблю какао😍*
- Ты что домой не уходил вчера? - спросила я у Джисона.
- Нет, я уже вернулся с дома. - говорил он, но был отвёрнут спиной ко мне. После, он повернулся и ахнул.
- В таком в школу вообще ходить разрешают!? Почему так оделась? Сколько я тебя знаю, ты так не одевалась. - с неким удивление сказал он.
- Ну вот так получилось. Хех - с у любой сказала я. - Тебе хотя бы нравится?
- Вполне неплохо - сдержанно ответил он. Так как этот стиль ему больше нравится.
.
.
Я выпила какао и мы вышли из дома в школу.
- Большое спасибо за какао. Как же я люблю какао..... - восхищённо сказала я.
- А меня? - тихо спросил он.
Я замолчала. Повисла неловкая тишина. Мы дошли до школы. Как всегда попрощались.
.
.
Я зашла в класс. Было довольно мало людей. Я вспомнила свой план, на счёт того чтобы начать избегать Феликса. Так. Для начала я пересяду куда-то подальше. Это есть. Посмотрим реакцию. Если она вообще будет.
.
.
*прозвенел звонок*
Мой бывший сосед по парте зашёл в класс и,как не в чём не бывало, пошёл на своё место. Даже не оглядываясь не на меня, не на весь класс. Вообщем как всегда.
.
.
Прошло некоторое время и он обернулся назад. Видимо искал меня взглядом. Нашёл. И улыбнулся его дьявольской улыбкой. Меня это немного напугало.
.
.
Урок закончился и к нему подбежала толпа девушек.
- Не удивительно🙄 - закатов глаза шёпотом сказала я.
Я уже хотела уходить из класса, но как только я встала меня схватили за руку и потянули куда-то. В скорее я оказалась прижала к стене.
- Ну привет. - немного отдышавшись промолвил, как я поняла, Феликс.
- Что тебе нужно на этот раз? - возмущённо спросила я.
- Почему же ты такая не послушная? А? - своим низким голосом спросил он.
- Да сколько раз повторять?! С чего бы мне тебя слушать?!- как-то я вырвалась и убежала.
- Тогда ты сама виновата - сказал он в пустоту.
.
.
*да как он смеет так делать вообще?! *
Уже 3-ий урок проходит. Его всё ещё нет в классе.
*звонок*
Можно и в столовую пойти чтоль.
.
.
Пока я шла по коридору школы, на меня было направлено довольно много пар глаз. Я слышала что они говорили:
- Как ей повезло - говорила какая-то девочка из противоположного класса.
- Да. Мне кажется, что она не достойна такого прекрасного парня как Феликс. 😒 - говорила видимо её подруга.
Пока я дошла до столовки,я слышала подобные фразы много раз. Мне уже не хотелось есть. Больше хотелось узнать, что,мать вашу, происходит?!
Я сразу поняла, что виновник торжества именно Феликс. Потому что кому ещё нужно позорить незнакомую девушку. Я ведь здесь всего несколько дней. Меня даже никто не знает. Я пошла искать этого "прекрасного" парня, которого я не достойна 🙄.
.
.
Пока я искала меня кто-то резко дёрнул за плечо, из-за чего я, собственно, повернулась. Передо мной был....
.
.
.
.
Надеюсь эта глава получилась интересной. Вложила в эту главу всю фантазию которая накопилась за эти два дня. Пишите в комментариях чего не хватает.

Грёбаный Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя