Исчезновение

9 0 0
                                    

Сегодня скучно. Я бездельничаю, устроив подбородок на скрещенные руки, и смотрю на учителя. Если честно, я совсем не слушаю и, когда она что-то говорит мне, у меня уходит секунда, чтобы понять это. Я поднимаю голову.

— Извините?

— Я сказала, — говорит она, и её лицо мрачнеет. — Тебе надо в учительскую.

Я смотрю на неё, смущаясь. Зачем мне надо идти в учительскую? Я поднимаюсь со стула и чувствую, что все ученики на меня смотрят, я выбегаю из класса, проношусь через огромные холлы, вдоль шкафчиков и вбегаю в душный кабинет, который принадлежит очень вредному директору.

— Что происходит? — спрашиваю я, когда вхожу и сбрасываю с плеча рюкзак.

— Тебе нужно подождать здесь своего брата, — говорит директор. — Позвонил твой отец и сказал, что ему надо, чтоб вы были дома.

Я трясу головой, не понимая.

— Зачем?

— Он не сказал, но он хочет, чтобы вы собирались домой, так как у него не будет времени забрать вас позже. Он сказал, это важно.

Я хмурюсь и сажусь, дожидаясь Стинга. Когда он приходит, он выглядит так же непонимающе, садится слева от меня.

— Что происходит?

Я пожимаю плечами.

— Папа хочет, чтобы мы были дома.

— Может мама заболела?

Я качаю головой.

— Она была в порядке утром.

Он поджимает губы и отворачивается. Отца мы ждем в тишине. Но когда он приходит, то выглядит взволнованно. Волосы его, обычно хорошо уложенные, взъерошены, костюм смотрится неряшливо.

— Папочка? — вставая, спрашиваю я.

— Мы должны идти, шевелитесь, — бормочет он, подхватывая наши сумки и подталкивая вперед.

— Что происходит? — спрашивает Стинг.

— Объясню в машине, идемте.

Мы спешим выйти, не задавая больше вопросов. Когда мы подходим к его любимой маленькой спортивной машине, быстро забираемся внутрь и пристегиваемся. Отец поворачивается к нам сразу, как оказывается внутри.

— Я не могу найти вашу маму, — на одном дыхании говорит он, измотано глядя на нас.

Мое сердце падает в пятки.

— Что?! — взвизгиваю я.

— Я звонил ей этим утром снова и снова, но она не отвечала. Я забеспокоился и пошел домой: её там не было. Я искал и искал её, но она не отвечает на мои звонки. Давайте не будем паниковать, возможно, она в гостях и на её телефоне разрядился аккумулятор. Ребята, мне надо, чтобы вы были дома, потому что я собираюсь выйти и осмотреться, и между поисками вашей мамы и работой я не смогу отвезти вас на ваши занятия, как планировалось. Я очень сильно беспокоюсь о вас.

Стинг смотрит в окно, его лицо красное.

— Пап, она никогда не позволила бы разрядиться телефону, — бурчит он. — Это же мама.

— Вот почему я собираюсь искать её. Я забрал вас домой, потому что уверен, что там вы будете в безопасности.

Я чувствую, что что-то не так. У меня болит живот, и щемит сердце. Надеюсь, что она в порядке.
***
— Прошло десять дней, — я плачу на груди Стинга. — Почему она не вернулась домой?

— Я не знаю, Лю, я не знаю.

— Вам двоим надо идти в школу, — говорит папа возмущенно. Он измотан, костюм помят, и папа растерян. Он не спит больше, чем десять дней, и я знаю, он тоже страдает.

— Я не хочу идти в школу, — говорю я дрожащим голосом, держась за Стинга.

— У тебя нет выбора, Люсьена. Я не могу тебя оставить здесь, мне надо многое сделать.

— Нам тоже, — говорит Стинг, сощурившись глядя на отца.

— Не спорь со мной, мальчик, отведи её в школу и убедись, что она в безопасности.

Я встаю на ноги, все еще всхлипывая. Я не хочу идти в школу, но в то же время не хочу усложнять ситуацию, поэтому делаю, как он говорит, и иду одеваться. Я молчу, пока обуваюсь. Просыпаться очень сложно, когда мамочки нет рядом. Она исчезла, и никто не знает куда. Приходил полицейский и задавал вопросы, но мамы не было.

Я не знаю, увижу ли её снова… 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь после ЛейлыМесто, где живут истории. Откройте их для себя