Привет . Меня зовут Юкио Мичинами . Я омега . У меня тёмные волосы, и такие же глаза . Мне 18 лет . Среднего роста , не накаченное тело .(фото сверху⬆️) Обычный омега . Но не совсем с 8 лет я помеченный .
10 лет назад .
Я был в школе и все было в порядке . Уроки шли на удивление быстро. После школы я решил зайти в библиотеку взять кое какие книги для дополнительного занятия и просто почитать .И вот прозвенел звонок с последнего урока . Все начали вылетать из кабинета ,я же спокойно собирался , никуда не спешил . Я вышел из кабинета и пошел по коридору , шел я относительно не долго , потом завернул за угол налево , стоило мне пройти пару метров как я оказался перед дверью в библиотеку.
Я дёрнул за ручку и дверь с лёгким скрипом открылась . Показывая свое внутреннее богатство.
Оставив сумку и вещами на столе , я поплелся сквозь стеллажи с книгами . Всегда любил читать ,во время чтения погружаешься в иной мир который позволяет забыть всю суету этого мира .
- Так мне нужно книги по математике и логике. И просто что нибудь почитать. -Говорил я для себя- ООО нашел ! - оглосил я в пол голоса потому что нашел математику и логику.
Оставив книги рядом с сумкой, я почувствовал не приятные ощущения в области ниже живота ,но не придал этом большое значение .Потом пошел искать что бы почитать.
-Мммм что бы выбрать . Так посмотрим что это .Вытащив из полки книгу средней толщины и с крепким перелётом, смахнув с нее пыль начал разглядывать обложку.
Обложка была темно синего цвета , по краям была золотая лоза , таким же цветом было написано название книги "Безмятежное звёздное небо "
-Хм интересно .
Я погрузился в чтение. Эта история об омеге который нашел своего истинного альфу . Альфа был очень богат, а омега скромен . Проводя очередную ночь в обнимку со своим любимым , их идиллию нарушил дворецкий , который передал что альфу к себе зовёт его муж который был все это время в другой стране с родителями. Омега не выдержав предательства альфы убежал. Но несчастье поджидало его на лестнице где он будучи в положении споткнулся и полетел вниз по лестнице . Альфа выбежав из комнаты за своим любимым увидел того в луже крови у основания лестницы . Он был метрв . Но ребёнок выжил . После кесерового сечения ребёнка отдали отцу . Он поклялся что будет его защищать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь
Novela JuvenilБиблиотека это место где происходят неожиданные встречи, которые меняют жизнь .