На следующий день
Итак, уже семь часов утра. Пейн уже сидит за своим столом и подписывает ещё один документ. Конан где-то ходит, а остальные дрыхнут. Не ну а что им ещё делать ?
Вчерашние "заключённые" сидели в камерах и ждали своей судьбы,но она....Так сказать пройдёт ооочень плохо. Ах да, в мафии есть ещё один парень, что тоже пугает большинство людей, но ребята в мафии знают, что он очень спокоен и не полезет на ражон, как это сделает Хидан.
Какаши- парень наверно самый нормальный среди других, недавно перечисленных убийц. Берётся за все дела, если ему конечно не лень.
Так вот, сегодня же Какаши не поленился и втсал пораньше. Уже стукнуло девять часов утра и Хатаке решил всех разбудить. Так сказать пусть попытают пойманных.
Первая комната оказалась у Итачи и Кисаме. Ну хотя бы сразу не помрёт. Тихо приоткрыв дверь он заглянул внутрь. Комната была мягко сказать в беспорядке, но Хатаке это не смутило, у него и похуже беспорядок в комнате. Ещё больше приоткрыв дверь он прошмыгнул внутрь комнаты. По разным углам комнаты спали "жертвы". Не долго думая Какаши подошёл поближе к двери, чтобы было легче убежать, немного потренировавшись в побеге он приступил к делу.
РОТА ПОДЪЁМ, ВОЕНКОМАТ ПРИШЁЛ!!!- заорал на всю комнату мафиози и дождался реакции. Долго ждать не пришлось, первым вскочил Учиха.
Это ещё что за нахер?!?!- крикнули в один голос парни,но Какаши уже убежал с из комнаты и направился дальше,так сказать творить зло. Следующая комната была Дейдары и Сасори. Оооо, вот тут-то он и повеселиться. Так как Дей и Сасори работают до поздна, а может и даже до утра, то их точно не обрадует такое утро. Так же тихо как и в прошлой комнате, Хатаке зашёл внутрь и опять же стал будить их.
О НЕТ, ВСЁ ПОДОЖГЛИ !!!САСОРИ ВАШИ КУКЛЫ УНИЧТОЖЕНЫ!! О НЕТ И ПОСЛЕДНИЕ РАЗРОБОТКИ ВЗРЫВА ТОЖЕ!!!- чуть не ржа крикнул Хатаке и сразу же начал смотреть на реакцию. Как только парни услышали про свои творения, то сразу встрепенулись и проснулись, но Какаши опять же убежал в другую комнату. Там жили Тоби и Зецу. Техника та же только слова другие. Так продолжалось со всеми другими комнатами,но вот и она. Здесь живут Какузу и Хидан. Никто не знает как они уживаются вместе,но как-то всё-таки уживаются. Тихо прошмыгнул в комнату он увидел мило спящего Хидана и спокойно спящего Какузу. Насмотревшись на них он крикнул.
РОТА ПОДЪЁМ!!!- крикнул наверно на всё здание Какаши и решил подождать реакции. Ой зря...Как же зря он разбудил двух демонов....Как только Хидан проснулся то сразу же спрыгнул и запер своей косой дверь. Как не странно, но Какаши не ожидал этого и.... Теперь его ждут муки. Тем более за его голову дают неплохие такие деньги и свалить на то,что его приклеили на задании можно было легко! Только Хидан собрался атаковать как их вызвали. Выругнувшись на всё здание Хидан пошёл одеваться,так как он был в одних шортах.
Вскоре все недовольные работники собрались у Пейна.
Итак, сейчас...- хотел было говорить Пейн как его перебили.
Тоби- мучать, Сасори- мучать, Итачи- пытать, остальные- на убийства- перебила строгим голосом женщина и отдала всем другим бумажки.
Первый выбежал Тоби, он радостно подпрыгивая пошёл в сторону двери, что находилась рядом с кабинетом. За ним выбежал Хидан и тут же понёсся в комнату, за оружием, за ним же пошёл и напарник.
Тоби уже спустился в нужную ему комнату и стоял напротив привязанного парня. Привязали его на кресте, цепью, с глаз льются слёзы.
Приветствую тебя, мой дорогой друг- сразу же весело прикрикнул Тоби- как ты думаешь, какая конфета вкуснее карамелька или шоколадная?
Зачем это?- тихо спросил парень, опустив голову вниз.
Ну, это может облегчить тебе судьбу- улыбаясь пропел Тоби и подойдя к стулу, напротив парня, сел на него(на стул).
Ну шоколадная- так же тихо ответил парень.
Оу..... Неправильный ответ- немного злым голосом проговорил Тоби- ну что же поиграем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в реальной жизни
Novela JuvenilКороче...Я недавно почитала истории про акацуки, которые жили в реальной жизни.Вообщем это какая-то херь 😊👌