Знаете это чувство, когда чувствуешь пиздец, но остановить его не можешь?
- Повторяю, - повышает тон босс. - Ты не можешь просто так грубить клиентам.
- Они лапают меня, - хмурюсь.
- Не бесись.
- Не бесись? Ваша охрана, который вы платите, нихера не делает с этим. А вы хотите сказать, чтобы я не бесилась?
Сжимаю край юбки.
- Вы даете мне форму шлюхи, конечно, они будут лапать меня.
Уильямс кидает мне, что-то вроде "Остынь" и уходит в зал, оставляя меня в кабинете.
Он просто ушел.
Думаю, завтра он устроит мне разнос. Придумает, что ответить, а затем лишит премии.И так каждый чертов раз.
Подхожу к зеркалу, поправляю бандану перед выходом в зал, смываю к херам эту помаду.
Эти два месяца в нашем баре, что-то вроде возвращения назад. Где-то ковбои, где-то звезды джаза, а кто-то, ебаные шлюхи из 60-х. К этому нужно привыкнуть и вынимать свои тузы. Допустим... эти извращенцы могут оставлять большие чаевые. Но ведь некоторые из них оставляют ровным счетом ничего.
Уроды.
- Джоли, через сколько ты уходишь?
Ко мне подходит Камилла. Девочка, которая работает со мной здесь. Милая, ветренная, глупая.
Ничего больше о ней сказать не могу.
- Через два часа.
- Прошу, - она обхватывает мои плечи. - Подмени меня. Это дело жизни и смерти.
- Окей, - улыбаюсь.
- В чем подвох? - девушка замирает, вглядываясь в мои глаза.
Она не очень доверяет мне после того, как я случайно заперла ее на всю ночь в холодильнике.
На самом деле - не случайно. Она слишком много жужжала в тот вечер.- Двадцать процентов твоих чаевых идут в мой карман.
- Можешь брать всю половину. Там такие гости пришли, что уйти с пустыми карманами, ты никак не сможешь, - она поворачивает меня лицом к залу, указывая на столик, за которым сидела компания парней. - Из самого Оксфорда пожаловали.
Но я тоже учусь там.
Глупая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drug club. 18+
Подростковая литератураОни знают сладкий привкус легких побед. В их руках - чужие тайны и ключи от неприступных спален. Она устала от простых интриг и банальных признаний. Жестокие игры 1999.