-Давайте приступим к желаниям! - радостным тоном сказал Америка и от остальных присутствующих послышалось предвкушающее "Да"!
-Итааакккк.... Германия и Канада.... Что вам задать... Кажется, придумал!! - Америка
Германия и Канада поняли, что дело плохо и из-за волнения на лице у обоих выступил пот.
-Желание для Геры.... Он переоденется в костюм горнечной и будет мне прислуживать до конца всей игры!
Все игроки ожидали таких желаний, поэтому ни коем образом не удивились.
-Ччччтттооо????!!!! - От Германии послышался писк из-за желания.
-Так! Выполняй! - из уст пендоса были нотки высокомерности и хамства. Ему ничего не оставалось делать, кроме как пойти и выполнить задание, поэтому он взял вещи в охабку и помчался со скоростью пули на верх. Канада понимал, что его братец унизил Германию, значит и унизит его, поэтому был более готов к любым желанием своего брата-нахала.-Теперь желание для Канады... - Канада заглотил свои слюни от волнение и не до конца понимая его намеренья.
-Ты должен разбить свою машину... - все игроки, включая Россию замерли в неожиданное удивление от такого. Канада непромолвив ни слова, подошёл к Америке,взял биту и пошёл на улицу. Все тут-же ломанулись со стульев и выбежали во двор, где стояли машины.-Почему мой брат такой чёрствый, чёрт его подрал!!!!??? Он ответит за мою разбитую машину, гад!!! -с этими неутешающеми словами он приготовился ударить свою новую машину, как вдруг из толпы выбегает Россия и кричит ему: "Не делай этого!". Канада замер от удивления, а тем временем она уже была напротив него.
-Я разобью свою машину! - сказав это, Россия выхватила биту и подошла к своей машине, но тут вмешивается Америка, говоря:"Желание для Канады, а не для тебя, глупенькая девчонка".
На что в ответ получил вот это:"Правила не запрещают выполнять желание другого игрока, тем более, ты этого не упоминал, значит, можно!" И с этими словами она сильно замахнулась и ударила свою машину..." Раз, два, три раза" она не считала, ей было главное то, что Канада не унизился в глазах своего братца. Как только она закончила, то бросила тяжёлую биту и сказала идти дальше играть, она выполнила желание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мафия~
FanficЭто наш первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. Его я придумала и написала со своей лучшей подругой. Приятного чтения ❤️ Р. s. Рус/Аме