Через несколько дней наша пара договорилась встретиться, чтобы вместе поехать на личной машине Хоупа в колледж.
Вот, подъезжает довольно дорогая, для студента, машина-белый "хорёк", в которую запрыгивает, закутанный в огромный шарф, Юн.
- Привет-кротко кинул Чон, перед тем, как поцеловать омежку, только что севшую в машину.
- Привет-смущенно ответил Юнги.
Дальше они ехали практически в тишине, лишь иногда обмениваясь короткими фразами.
- Надеюсь сядем вместе на парах музлитры
- У нас пары музлитры сегодня?
- Да, ты что, забыл?
- Айщ, совсем с головы вылетело
- О чем ты так усердно думал?
- О твоём подарке на Новый год
- Весьма интересно...
- А ты уже придумал что будешь дарить близким?
- Да. И про твой подарок не забыл.
- Новогодний секс под ёлочкой?
- Интересное предложение...подари мне его..!-(П.А. да, я в курсах, что они обсуждали подарок Юнги от Хоупа, з-задумка автора, как хочу, так и делаю. А может кто то вообще и не понял, кто начинает разговор. Если что, начал Хоуп.) сказал Чон, перед тем как сделать последний поворот, подъехав к колледжу, сказав приторное:
- Увидимся на парах, сладкий...
И затянул в не менее сладкий поцелуй своего омегу.
На что представитель омежьей расы очень сильно смутился.
- Я пойду позже, что бы не спалили, и да, до встречи на парах...
- До встречи-куда то в шарф пробубнил Юнги, направляясь в колледж раньше, чем Хо, который наблюдал за походкой(попкой) омеги.
Закусив губу, проходя по ней зубами и отпуская, берет телефон в руки.
Набирая наизусть заученный номер, на который хотел в очередной позвонить, но вспомнил, что ему нужно в колледж.
Ну и слава богу собсна, что вспомнил. Ведь до занятий в его группе оставалось каких то 30 секунд, за которые этот в-нужный-момент-человек-флэш успел добраться до аудитории, осознав, что чуть было не было очередного похода к декану(?). Быстренько достав тетрадь, в которой было конспектов больше, чем у какого либо студента в его группе. Ну и ручку с карандашом и всеми вытекающими последовательно.
И начался часовой ад, и его бы ничто не разбавило, если бы не одно но...
А именно шёпот с последних парт, к сведению, Хоуп сидел на предпоследней. Шёпот был очень.... Очень.... В общем, сами послушайте:
"-Хён! Ты что..?-судя по возмущённому шёпоту это был омега. А может и была. Хуй их поймёшь этих время от времени течных.
- Что я?
- Что ты де... вытащи его!
- Что вытащить?
- Карандаш! Вытащи его!
- Не-а
Ответом послужило "ахм" "
Хоуп впал в свои пошлые мысли, представляя, как будет на новый год под ёлочкой ебать свою омегу. Ну и настолько он реалистично это выдумывал, что только потом заметил каменный стояк.
- Сука-разъяренный шёпот раздался из покусанных уст.
Злой альфа оборачивается, рыкнув на ему уже осточертевшую пару, как бы рыком намекая, то что как бы идёт занятие, и что им как бы по идее нужно остановиться, и продолжить вообще в туалете.
(П.А да, в курсах, что слишком много "как бы". Так и задумывалось. Угу, да, продолжаем)
- Учитель, можно выйти?
По помещению разнёсся тоненький голосок омежки.
- Выходите.
- Учитель, можно мне тоже?
- Вы что, там поддерживать друг друга будете? Идите, Чон Хосок.
- Спасибо-со своей солнечной улыбкой сказал Чон, выходя из класса следом за омегой.
- Стоять!
- Чего тебе?
- Поможешь?-намекая на свой стояк
- Дорогой мой. Хосечка.... Хосок... ты не охуел ли, родимый?
- Че....-Альфа обернулся на позади стоящую омегу. Его омегу.-....Го?
- Бабник.-сказал, как отрезал омега. И ушёл со слезами на глазах в уборную, куда ранее и направлялся.
- Да стой ты-хватая за руку, тем самым останавливая злого, обиженного ребенка по имени Мин Юнги. После прижав к себе. - Ну все-все, не дуйся, прости, я же ее не трахнул
- Если бы я не вышел трахнул бы
- Не трахнул бы
- Нахуй ты мне такой нужен? Блять может ты и раньше мне ещё изменял, скидывая все на сестру. Я этого не узнаю.
- Но доказательств же нет.
- Ну ты молодец, не палишься.... А теперь свали в пизду, я не поверю твоим отмазкам.
Юнги попытался вырваться из цепких рук, но получилось откровенно говоря плохо.
- Отпусти меня!
Хоуп притянул его к себе ещё ближе, шепча на ухо.
- Помнишь, тогда, в четвёртом классе, когда ты упал, поцарапал коленки и разбил губу, ты был в медпункте, а я единственный, кто вызвался тебя проводить.... Ты тогда не плакал,держался.... Я резко остановился, и чмокнув тебя в щёку, сказал, что всегда буду рядом и никуда не отпущу.
- Помню я это....
- Юнь, ну ты же понимаешь, что быть альфой очень сложно...
- Ага, особенно озабоченным
- Юнь, прости, я сорвался.
- ЮнЬ пРоСтИ я СоРвАлСя-передразнил младший
- Ну так..?
- Я тебя убью, Чон-Хосок-ты-мать-его-мой-истинный
- Прощаешь?
- Я же сказал, что убью тебя, что непонятного? И убери эти щенячьи глазки! Уйди, отпусти, ну плиз
- Прощаешь?-в глазах сверкнул какой то опасный огонек, и ведь не какой то опасный.... Наиопаснейший. Чон стал покусывать оголённый участок шеи Мина, отодвигая свитер, поцелуями перешёл на плечо.
- Ты что тв...айх..!
Ну а после, когда альфа почувствовал приторный запах мяты, и вовсе закинул омегу на плечо, неся до уборной.
Посадив Юна на подоконник, он, как и в их первый раз, просто сорвался.
Он буквально рвал на нем одежду, не отрываясь от пухлых губ, также не забывая ласкать тело, помечая его новыми метками, что так и кричали
"Сука отойди, это моё"
Хо спешно снял остатки ненужного сейчас тряпья с малыша-Юна, расстегнув свои штаны и приспустив их вместе с боксерами до колен, также спешно вошел, издавая долгожданный стон наслаждения. Чон закинул голову назад, прикрывая глаза от удовольствия...
- Чёрт, малыш, какой же ты узкий...
Насаживая Юна на себя, парень честно говоря кайфовал, от такой узости его малыша и стонов Юнги от довольно большого размера Хосока.
Спешный секс в туалете, в тесной кабинке позже, целая пара в обмен на секс в туалете раком. О дааа, Bounty-истинное наслаждение.
Кончив уже который раз глубоко в Юнги, Хо вышел, смотря на растраханную попку, из которой тонкой струйкой медленно по бедру вытекала сперма.
Хо вновь прижался пахом к сладким булочкам, положив руки на стену, чуть выше ладошек Юна, шепча:
- Ты как, малыш?
- Ты.... Идиот.... Я ненавижу тебя....
- Я тоже тебя люблю
- Ты идиот, я идиот...
- Мы идиоты. А почему ты-то идиот?
- Я простил
- Простил?
- Если бы ты так не трахался, то не получил бы прощения
- А как я трахаюсь?
- Как бог.... Я хочу домой...
- Наши вещи до сих пор в аудиториях, нам придется отсидеть пары
- Можно я заберу вещи, и уйду домой?
- Мы и так много пропустили с этим проектом. Мы просто приведем себя в порядок...
- Легко сказать
- ...и отсидим оставшиеся две пары. Не ты ли у нас отличник?
- Все-все иди в жопу
Хоуп подал пахом вперёд
- Да не в этом смысле!
Пришла как раз таки большая перемена, они смогли спокойно одеться, вернуться по аудиториям, вытерпеть вопросы о том где были, косые взгляды на засосы по пути в столовую, и вот, спустя несколько минут, они снова вместе и преспокойно обедают, и общаются.
Но не может быть все НАСТОЛЬКО хорошо. Ведь проскальзывает
- Чон Хосок. Чистосердечное. Ты ТАКОЙ ПРИДУРОК, КОТОРЫХ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ НУЖНО, НО ВИДИМО МНЕ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО
- Не бесись
- Не бесюсь
- Ну я же вижу что ты бесишься
- ДА ЛАДНО? У МЕНЯ ВСЕ БОЛИТ, МНЕ НЕ БЕСИТСЯ?!
- Ну все, все, успокойся
- У нас завтра матч, и я тебя уделаю
- Ага, посмотрим, сладкий
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J-HOOOOOOOOOOOOOOPE
FanfictionЧон Хосок-19 летний альфа, с высшим медицинским, вновь решает вернуться на учебу, только сейчас на филфак, встречает своего давнего друга-одноклассника Мин Юнги, что притворяется альфой, чтобы играть в школьный баскетбол.Какие же будут развиваться с...