Почему так тяжело общаться с людьми?
Правда тяжело, они все будто...говорят на другом языке и живут в другом мире для меня, а я совсем не вписываюсь. Знакомо вам это чувство? Когда ты отчаянно хочешь просто поговорить и услышать в ответ - я понимаю тебя.
Так вот однажды я это услышала.Я сидела в парке, когда ко мне подсел парень и попытался завязать со мной разговор и познакомиться. Было дурное настроение и я всем видом давала понять, что мне не до болтовни сейчас. Он не отставал и пытался заглянуть мне в лицо и рассмешить. В конечном итоге меня это выбесило и я закричала на него:
-Ну чтоооооо!?!?
-Эй...Привет. - Он робко улыбнулся.
-Привет...-он неожиданного всплеска спокойствия и его растерянного вида мне даже стало как-то неловко за то, что я стою и ору на него посреди парка.
-Извини - буркнула я и развернувшись, пошла прочь. А он пошел за мной.
С тех пор он так и ходит за мной. Нет, не потому что я отвязаться никак не могу, а потому что я вечно торопливо иду, в то время пока он плывет неспешно по улице за мной.Мы дружим уже несколько лет и это самый близкий и понимающий человек в моей жизни. Со временем мне удалось ему раскрыться. Я смогла доверить ему свои самые страшные воспоминания и тайны. Он слушал, а затем легонько улыбнулся, говоря, что мне больше нечего бояться, что все это ушло. Именно тогда в моей душе поселился покой.
Родственные души, так он нас называл. Мы вместе тусовались, ходили в кино, болтали до утра, сидели на крышах говоря о самом важном и вечном. Я стала общительнее благодаря ему, больше улыбаться и в целом дышать как-то легче. Оттаяла. Мир перестал быть для меня чем-то враждебным и превратился в страну неизведанных земель и вещей. Ко мне вернулось любопытство к жизни, я с жадностью знакомилась и разговаривала, была легка на подъем и всегда "за" в любых идеях. Мой лучший друг всегда слушал эти истории и улыбался. Я звала его присоединиться к моей компании, но всегда получала отказ. Он был очень занятым человеком и едва находил часок, что бы вырваться и провести его со мной, что бы обменяться новостями. Меня все устраивало, пока однажды я кое-что не заметила.
Только сейчас я понимаю, что предпосылок и звоночков было много, но я в упор их не видела. Когда мы гуляли с ним и разговаривали, как всегда, на нас странно поглядывали, бывало пару раз даже тыкали пальцами, на что он говорил - это все потому что мы вместе хорошо смотримся. Я ему верила и смеялась, а он мне в ответ улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы еще друзья?
Historia CortaИногда мы боимся признать, что нуждаемся в помощи. Но рано или поздно нам нужно ударится посильнее носом о реальность.