Батарея Любви

424 24 4
                                    

— Я больше не люблю тебя! — в голосе Чанбина не чувствовались эмоции — Я думаю, что нам стоит расстаться — ни одна мышца на лице не дрогнула.

Горькие слёзы лились ручьём, и Джисон ничего не мог сделать. Сердце разбилось на тысячи осколков и нет совершенно никакого клея, чтобы помочь склеить. Парень собирал вещи и старался мыслить здраво. Он вышел из подъезда и просто упал на колени. Прохожие косо смотрели, но сил что-либо делать больше не было. Одни лишь вопросы в голове «Почему это произошло? Что я сделал не так?», и красные глаза наполненные солёной жидкость. Ещё чуть-чуть и Хан бы исчез. Растворился бы в гулких звонах машин и все, что от него осталось бы это небрежно брошенный на асфальт чемодан.

— Тебе плохо? — чей-то пронзительный голос послышался за спиной.

Всё было как в тумане. Уши закладывало от внезапно повысившегося давления. В глазах мутная пелена. Во рту пересохло. И единственное спасение в незнакомце.

— Вставай — кто-то нежно приобнял за плечи, и начал поднимать Хана.

Тело было тяжёлым и непослушным. Джисону всё же помогли сесть на скамейку. Хан слышал добрый, успокаивающий и такой тёплый голос. Он грел и обволакивал полностью. Тёплые руки лежали на плечах. Они были большими и такими надёжными. Хотелось окунуться в это тепло с головой. Раствориться в нём с головы до пят. Забыть прошлое и начать сначала.

— Прости — прошептал Джисон.

— Тебе уже легче? — спросил парень, и заглянул младшему в глаза.

— Да, спасибо большое — кивнул Хан — Могу ли я узнать как тебя зовут?

— Минхо. Ли Минхо — чётко по буквам произнёс парень и одарил младшего нежной улыбкой.

— Спасибо, Минхо хён — ещё раз повторил Сон только уже более мило.

«Минхо. Какое красивое имя», подумал Хан и улыбнулся своим мыслям.

— Тогда могу ли я узнать твоё? — Ли нежно поглаживал спину Хана, пытаясь успокоить.

— Хан Джисон — вместе с ответом, голова паренька медленно и непринуждённо падала на плечо нового знакомого.

Минхо совершенно не ожидал встретить в такой довольно хмурый день, такого необычайно солнечного парня. Смотря на такого милого и нежного Хана, мир переворачивался с ног на голову снова и снова. Ли хотелось подарить этому мальчику весь свой мир. Подарить ему и звёзды с неба и планеты из галактики. Но пока он должен просто помочь ему. Просто согреть своей любовью.

Просидев в тишине ещё примерно минуты две, Минхо все-таки решает что-нибудь сказать.

— Уже поздно так, что давай я провожу тебя до дома…

Увы, но Джисон не слышал. Он уже мило посапывал на плече Ли. Полностью растворившись в тепле уже не совсем незнакомца. Весь этот день свалился тяжёлым грузом на хрупкие плечи. И Сони слишком устал за сегодня. Он просто доверился незнакомому парню. Доверился Минхо потому что он помог. Потому что у него такие тёплые и большие руки. Потому что его голос такой звонкий. И его действия такие искренние…

Скажете что любви с первого взгляда не существует? Я думаю, что мир настолько прекрасен и удивителен, что существует всё!

Сборник драбблов по SKZ(Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя