Снежное чудо

102 5 0
                                    

Ставим на повтор
Dotter - "New Year"
__________________

- Хён, хён, Чанбини~хён, - звал голос из-за спины.
- Что такое? - Бин разворачивается и смотрит на обеспокоенного Феликса
- Мне нужна помощь с украшением, - жалобно простонал младший, - я не знаю как украсить дом снаружи.

Чанбин бросает лепить снеговика и идёт помогать парню. Они составляют список дел по украшению. Что-то на подобии:
1. Доделать снеговика и принарядить его;
2. Поставить около входной двери светящихся оленей;
3. Повесить подсветку на забор и т.д.

Видя как Феликс усердно развешивает гирлянду, Бин умиляется. Феликс слишком милый, когда сосредоточен на чём-то.

- Ёнбока~а, - зовёт Бини.
- Да? - отвечает Ликс, не отвлекаясь.
- Может тебе помочь? - спрашивает Чанбин, который всё ещё разбирается со снеговиком.
- Как хочешь, только аккуратно, у меня тут много проводов, - чуть громче говорит Боки всё ещё не отвлекаясь.

Чанбин оставляет снеговика до лучших времён и идёт к Ликсу. Естественно Бини ни мог не напортачить. Старший подходя к Феликсу, цепляется ногой за провода на снегу и падает лицом прямо в небольшой сугроб. И конечно же Феликса он утаскивает с собой.

- Йа, хён! - Слегка раздражённо, скорее разочаровано стонет Феликс, - ну я же просил быть аккуратней, - Ликс старается держать себя в руках.
- магтдтшпа гплтщл - что-то неразборчивое мычит Чанбин в снег и пытается перевернуться и вместе с этим отодвинуть упавшего на него младшего.

После долгих попыток ему удаётся перевернуть свою тушку на спину.
- Ух - устало выдыхает Чанбин, - прости, Ликси.

Феликс медленно кивает в знак прощения, но всё ещё сидит в снегу, рядом со старшим и ничего не предпринимает. Чанбин знает, что Феликс расстроен.

- Иди сюда, - тянет Бин за руку младшего и укладывается его на снег рядом с собой.
- Хён, но мы же так замёрзнем, - волнуется Ли, - тем более ты дольше меня уже лежишь.
- Успокойся, мы немного полежим и вернёмся к делам - Чанбин берет Ликса за руку и с нежностью переплетает их пальцы.

Феликс моментально забывает неприятную ситуацию и его сердце трепещет от Чанбиновых прикосновений. Они устремляют взгляд в небо, и Феликс замечает какое-то движение. Маленькие белые точки начали медленно опускаться на землю.

- Ой, Чанбини хён, - Феликс морщит свой носик от холодной снежинки, - снег пошёл. - Феликс прикрывает лицо рукой и улыбается.

Чанбин ни может не умиляться, когда Феликс такой милый. Чанбин в принципе ни может не умиляться с Ликса, потому что тот всегда милый.

А ещё Феликс очень нежный и хрупкий, и создан чтобы его любили. И Чанбин именно тот, кто подарит Ликсу всю любовь, всего себя до последних крупинок...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драбблов по SKZ(Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя