☪️ 5 Часть ☪️

1.2K 102 17
                                    

  Уроки глючная особа закончила очень быстро. Там для неё не было ничкго сложного, ведь она ещё вчера вечером встроила в себя всю информацию с 1 по 11 класс. Вы спросите, как? Я вам отвечу, дело в том, что её сознание работет немного как компьютер. Тоесть, в её системе к примеру могут совершаться долгие загрузки и так далее. Нет, вы не подумойте, что она работет как робот или типо того. Совершенно нет. Она живая и может чувствовать, просто её мозг похож на работу компьютера.
  Девчушке стало скучно, и она решила сходить к Найтмеру.
  Встав, она пошла в его комнату.
  Коредор был небольшой, но довольно красивый. Потолок был приятно телесного цвета. Обои тёмно-зелёные, с более светными тонами узорами. На полу был бордовый ковёр, с пречудливыми узорами. Можно было ходить без обуви, ведь ковёр был очень мягкий.
  Дойдя до комнаты Кальмара, Ошибочка без стука вошла. Её взору предстала довольно неловкая картина. Найт лежит на кровати на спине. Всё его лицо покрыто фиолетовым румянцем, и было понятно, что он очень смущон. А над ним навис Дрим с хитроватой ухмылкой на лице. Одной рукой Мечта держал обе руки Кошмара над его(Найтмера) головой, а свою коленку о поставил меж ног смущоного своего братца-месяца.
  Заметив нежданную особу, в виде глючной девочки, оба брата покраснели.
- Э-эррор, ты в-всё н-не так пон-няла - запинаясь стал оправдываться Дрим. Осминожка же просто не знал, что сказать.
  Ничего не сказав, Эрри вышла.
"- Да уж. Хоть бы дверь заперли" - пронеслось в её голове и она потопала на кухню, за шоколадом.
  На кухне не было ничего необычного. Хоррор собачился с Киллером, а Блу смотрел со стороны за столом с кружкой тёплого чая.
  Глючная особа подошла к холодильнику, она отерыла его и достала 6 плиток молочного шоколада.
- Не многовато тебе будет? - спросил Киллер, заметив девушку. Та лишь открыла одну плитку, засунула себе в рот и посмотрев на убийцу, что отвлёкся от ссоры с Дырявым, помотала головой.
  Быстро уйдя с "поля боя" в свою комнату, Руру села на кровать. Она не знала, чем занять себя и просто поедала шоколад, лёжа на животе на мягкой кровати.

  Давайте перенесёмся к нашему Художнику.

  Инк как обычно рисовал сидя в своей комнате. Мусорное ведро, что стояло между кроватью и письменным столом, было переполненно скомкаными бумажками с какими то каракулями.
  Он сам не знал, что рисовать. Сначало Чернильный собирался нарисовать русалку на берегу ночного озера, но рисунку не хватало чего то. Но художник сам не понимал, чего именно.
  В конце концов хранитель альтернативных вселенных психанул и кинул скетчбук с карандашом в угол комнаты...

~ Продолжение следует ~

🌠 Моя маленькая, Ошибочка 🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя