- Дрим, ты же можешь по эмоциям опредилить кто, где?! Так определи, где она! Она наверно сейчас очень напуганна - сказал Инк. Дрим кивнул и сосредаточился на эмоциях во всём мультивёрсе.
Спустя несколько секунд, Дрим понял, где же эта деовчка.
- Она в замке Найтмера - сказал мечта. Инк тут же открыл портал и все троя, мигом забежали в портал.
Что ж, давайте посмотрим, что же происходит в замке плохих парней.
Глюченая появилась там в гостинной. В это время, в гостинной находился Хоррор и Даст. Хорька мигом заметил девочку.
- Эй, ты ещё тут откуда? - спросил он, подходя к появившейся. Он направил на на неё свой топор, а Даст в это время, стоял в стороне и тупил (Автор: тупо я на физике -^-👌 ). Девчушка испугалась ещё больше. Она закрыла своё лицо руками, ожидая последствий. Но тут, перед хорьком появилась острая, чёрно-красная кость. Тот отскочил.
В это время открылся портал, из которого выбежали звёздные Сансы.
- Хоррор, не трогай её! - крикнул Блу, перекрывая Хоррору девочку. Та вся дрожжала. Она не понимала, что происходит. На глазах навернулись горчие слёзы, которые стали катиться по ещё щекам.
- Что? Но кто она? - вмешался, появившейся из ниоткуда Найтмер (Автор: сейчас он без слизи :> ). Дрим вкратце объяснил своему брату всё. - Так вот оно что - он подошол к глючной. Как только девчонка поняла, что перед ней кто то стоит, она только сильнее вжалась в стену и задрожжала. - Не бойся меня. - Найти нежно сзял её руки в свои и убрал их от её лица. Девочка, увидев кошмара, на удивление всем и самой себе успокоилась. - Хорошо. Как тебя зовут?
- Э.. Эррор - ответила, как оказалось, Эррор. Её голос звучал очень необычно. Словно говорило сразу несколько её голосов, но с разными интонациями и немного подлагивая.
- Хорошо, Эррор. Как ты появилась в анти-пустоте?
- Я-я не знаю..
- А почему убежала от Кросса?
- Испугалась..
- А меня не боишься разве? - с удивлением спросил Найти.
- Нет - уже спокойно ответила девочка. Все были, мягко говоря, в шоке. Кошмарик нежно потрепал Эрри по голове.
- Слушай, а ты хочешь кушать?
- Немного.
- А, что бы ты хотела?
- Хмм.. шоколад!
- Хорошо. Тогда давай так: я дам тебе шоколад, и ты спокойно посидишь и посмотришь телевизор, пока взрослые дяди разговаривают. Договорились? - предложил Найтик. Все были в шоке. Они не ожидали, что Найтмер, может так ласково общаться с детьми.
- Хорошо, Найтмер - согласилась Оши.
- А откуда ты знаешь моё имя? - непонимающе спросил Найтмер.
- А у тебя в коде это написано - ответила девочка. В мультвёрсе только Кросс, Найтмер, Гено, Рипер и немного Дрим, знали кода, а она ответила это так, словно для неё это обычное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌠 Моя маленькая, Ошибочка 🌠
FanficАвтор: эта истония о том, как наши звёздный Сансы, в анти-пустоте, наткнулись на одну девочку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! : • Это ИнкЭррор, а не ЭррорИнк(разница большая) • Разница в возросте • Хамунизация • Лимоны🌚 • Маты • Автор(тобишь я ) написала СВОЮ ист...