Праздник урожая

300 8 1
                                    

         В этот день по Об­лачным Глу­бинам про­нёс­ся шум де­сяток по­возок, нап­равля­ющих­ся нес­трой­ны­ми ка­рава­нами в Гу­су. Пред­сто­ящий праз­дник бо­гини Лу­ны обе­щал быть осо­бен­но пыш­ным. Ули­цы пес­тре­ли крас­ка­ми заж­жённых фо­нари­ков и сол­нечных во­ронов, изоб­ра­жа­емых ог­ромны­ми зо­лоты­ми пти­цами. В воз­дух взмы­вали аро­маты пря­нос­тей, све­жей вы­печ­ки и слад­кой гни­ли осен­ней лис­твы. В каж­дой семье хо­зяй­ки тру­дились над при­готов­ле­ни­ем праз­днич­но­го ужи­на, не­отъ­ем­ле­мой частью ко­торо­го бы­ли рез­ные лун­ные пря­ники и тык­венная ка­ша с кур­ку­мой.
         Ре­зиден­ция кла­на Лань бы­ла по­хожа на си­яющий сол­нечный диск, ис­пуска­ющий теп­ло шел­ко­выми лен­та­ми по всем сто­ронам све­та. В лес­ном ма­реве уг­ло­ватые кры­ши жи­лищ выг­ля­дели ус­трем­лённы­ми ввысь спин­ны­ми на­рос­та­ми ле­ген­дарных дра­конов. Каж­дую ак­ку­рат­но офор­млен­ную цвет­ным кам­нем тро­пин­ку ук­ра­шали ог­ромные ло­тосы и кал­лы, воз­вы­ша­ющи­еся над изум­рудны­ми листь­ями тем­но-крас­ны­ми стре­лами.
      На по­лот­не тем­не­юще­го не­ба се­реб­ря­ными ис­кра­ми вспых­ну­ли пер­вые звез­ды, ког­да по бе­лос­нежным сту­пеням на­чали под­ни­мать­ся адеп­ты кла­на Цзян. За пос­ледние го­ды этот клан стал од­ной из са­мых вли­ятель­ных се­мей ки­тай­ских зе­мель, бла­года­ря упорс­тву гла­вы, Цзянь Вань­ину, пло­щадь под­чи­нён­ных зе­мель ста­ла уве­личи­вать­ся. Не­ког­да пус­ту­ющие лес­ные мас­си­вы, ок­ру­жён­ные си­лами тём­ной ма­гии, ста­ли цве­тущи­ми ос­тро­вами. Нес­мотря на то, что меж­ду Цзянь Чэ­нем и гла­вой кла­на Лань бы­ли хо­лод­ные от­но­шения, он с удо­воль­стви­ем при­нял приг­ла­шение на праз­дник уро­жая. Его пле­мян­ни­ку, Цзинь Жу­ланю, в бли­жай­шие ме­сяцы, ис­полня­ет­ся 18 лет, по­это­му гла­ва семьи Цзянь ре­шил най­ти нас­ледни­ку двух ор­де­нов дос­той­ную не­вес­ту. А ка­кой ещё слу­чай, кро­ме праз­днества, ста­нет прек­расной воз­можностью по­гово­рить с гла­вами дру­гих кла­нов о зак­лю­чении брач­но­го со­юза? Кро­ме то­го, в Гу­су бы­ли приг­ла­шены два не­дав­но сфор­ми­ровав­шихся кла­на се­вер­ных зе­мель. Сре­ди гос­тей хо­дили слу­хи, что из­бран­ные адеп­ты этих кла­нов об­ре­ка­ют се­бя на доб­ро­воль­ное из­гна­ние в го­ры, что­бы пос­тичь пер­во­род­ную муд­рость. По­гова­рива­ли, что гла­вы кла­нов род­ные братья, ко­торые не­ког­да при­нес­ли клят­ву воз­ро­дить жизнь на не пло­дород­ных ка­менис­тых зем­лях се­вера, но нас­толь­ко ув­леклись по­гоней за ли­диру­ющей по­зици­ей, что по­теря­ли до­верие и под­дер­жку до­мовых ду­хов. 

3 шага к смятениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя