-Хаха, ну что ж, смотрю сегодня ты уж не опоздала!
-Бетти, это было только один раз, а ты говоришь мне, как будто бы я каждый день опаздываю!- а наигранно обидясь надула губы, легла на парту, прикрыв голову руками
-Как меня это всё достало, Бетти, поскорее бы уже прошёл этот блядский год, и наконец-то устроюсь где-нибудь в макдональсе.
-Так в чём проблема? Тебе же есть 18, тебе некому остановить тебя. Зачем тогда вообще в школу ходить?
-Я не знаю... Это правильно... Что-ле..- Разумеется я и впрямь так не считала, дело было в одном парне из параллельного класса... Да... Смешно звучит не так ли? Хожу в школу, только, что бы увидеть его, а так я с ним толком и не общаюсь... Хах.
-ОФ, Чара, смотри, вот и наша шлюхандра идёт! Ей ты! Жопу прикрой!- Фриск посмотрела на Бетти каким-то до жути враждебным взглядом, а потом ещё и сказала:
-Ты кто такая вообще? Нищибродиться тупорылая! Честно тебе скажу, НАСТОЛЬКО страшных лиц в это богом засранной школе я ещё не видела!
-Пф, не нравится, не смотри- Кинула ей в ответ моя соседка по парте и отвернулась. Я в което веке решила встать и открыв глаза увидела, что вид у Фриск был и правда более смахивающий на шлюхин.
Юбка ещё короче, чем была вчера, хотя куда тут короче?! Та же блузка, и клетчатые чулки с поясом.
Заметив её взгляд на себе, я вспомнив вчерашнее сильно смутилась и по видимому покраснела, так как увидела на её лице загадочную ухмылку.Прозвенел звонок, всё поздоровались с учителем Математики. Вторая неделя учёбы а уже контрольная!
Нам раздали двойные листочки и задания.
Нечего не понимаю!
-Надо хотя-бы на трояк!Прошло 35 минут и учитель уже думал собирать работы, но тут вырвалась Фриск.
-Можно я соберу все работы?!
-Конечно можно, Фриск. Она встала и начала соберался у всех листы.
Я подписала и отдала ей.
После прозвенел звонок и мы пошли в кабинет ОБЖ.-Бетти, я схожу в туалет, а то просто мне как-то плохо, живот крутит...
-Окея тебя тут подожду.
Я встала из-за парты и направилась на первый этаж, так как именно там почти всегда пусто, а я не хочу блевать при ком-то..
Я зашла и действительно, там никого. В самой комнате было открыто окно. На улице шёл дождь и воздух был свежим и холодным, от чего мне стало лучше. Я решила немного посидеть здесь, а потом уже пойти.
Дверь скрипнула и в комнату кто-то зашёл, я обернулась и увидела Фриск.-Ну привет, Чара
-П.привет...
-Твоя подруга меня очень сильно обидела сегодня!- приближаясь ко мне говорила она.
-Я.я проговорю с ней- в страхе я отхожу назад и чувствую за своей спиной стену.
-Разговорами ты нечего не сделаешь, пусть она сама обдумывает всё. А лично я не хочу, что бы ты с ней общалась- она подошла ко мне, прижимая меня к стене начала приближаться к моему уху.
-Ч-что ты желаешь, Фриск?- Смущяясь спрашиваю я.- Но в ответ она промолчала. Какое то время стояла без движения, но потом резко укусила мою мочку уха
-ахй- Я создала полу стон, полу писк, но ухо она моё не отпускала. Она нежно коснулась его своим языком, а потом им- же переходила к моей щеке. А когда он уже коснулся моих губ, она снова поцеловала меня.. и то же мне просто показалось, либо этот поцелуй был в что раз насыщеннее вчерашнего..
Она не разрывала его очень долгое время. Одной рукой она держала моё лицо, а другой талию...
Прозвинел звонок и она остановилась поцелуй.
-Ты должна перестать общаться со своей подругой!
-н.но почему я должна тебя слушать?!- возмущённо спросила я.
-Она тебе не подруга!
-С этим я сама разберусь!- она отошла давая мне пройти, и я со смущённым видом, не глядя на неё пошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Же... Обе Девочки
FanfictionДанная история никак не связана м каноном, всё это лишь выдумка и фонтазия автора.безумная фантазия автора придела которой нет конца)