Уже наступил конец первой четверти, осталась всего неделя, и всё!
-Блин, блин, блин, у меня стоооолько долгов!- я была в панике, из-за того случая с Фриске мне стало стыдно ходить в школу, хоть я уверенна, что об этом никто не узнает, но у меня всё равно была какая-то тревога!-Пф, Чара, что ты паришься? Тебе то какая разница, какие оценки?- Насмешливо спросила Бетти.
-Да так, хочу хотя бы школу закончить....Неделю назад
-Не собираюсь я нечего учить! Как будто бы школа мне в жизни пригодится.- говорила я, прижатая к стенке в том самом туалете н первом этаже.
-Так значит- На лице Фриск я явно увидела неудобный азарт.
-Если у тебя в четверти выйдет хоть одна двойка, то я тебя изнасилую.- Её решение мне вообще не понравилось! Я сглотнула комок в горле..
-Кхе, кажется пора начать грызть гранит науки...Реальный момент
Вспоминая это я задумалась и даже не заметила, как начался урок.
-Чара идёт отвечать стих наизусть.- Сказала училка по литературе ненавидевшая меня всем своим сердцем. ПФ вот она удивиться, когда я отвечу!
Я вышла и рассказала текст огромного стиха без единой остоновки, запинки или ошибки.
По лицу учительницы казалось, что она только, что мамонта увидела.
-С.садись. пять. Поздравляю... Кто следующий?...- Я с гордым видом направилась на своё место, и взглядом славила взгляд Фриск. На нём читалось одно только удовлетворение.На перемене, пока я соберала школьные вещи в портфель, слушая при этом офигиванте Бетти, я почувствовала черзкий шлепок.
-ваалф- возмущённо прорычав я обернулась и увидела Фриск.
-Молодец, что могу тебе ещё сказать, только мне кажется ты всё равно не успеешь закрыть все двойки.
-Это меня и пугает.- Бетти была в возмущение, ей вообще не разу не нравилось, что с Фриск я стала проводить больше времени, чем с ней.
Кстати да. Она мне как то пыталась помогать по учёбе, но до того договора я её даже не слушала. И да... Она целовала меня без разрешения, но я всегда отвечала ей взаимно... Несколько раз она почти изнасиловала меня, но всего вовремя возвращалась так сказать в "реальный мир" из-за чего я часто на неё обижалась и припоминала ей это.
-Чара, ты после уроков свободна?- спросила Фриск. Ох всегда боюсь этого вопроса... Она опять придложет пойти ко мне.
-Смотря, что ты хочешь.
-Я хочу пригласить тебя пройтись по магазинам одежды. Я обратила внимание, что ты ходишь в одном и том же- конечно обратила внимание, ты же знаешь моё состояние в "СеМьЕ"
-Я за всё плачу.
-Ладно, после этого урока пойдём по домам, потом зайдёшь, заедешь за мной.
-Угу.-Вот честно не понимаю, почему ты с ней общаешься?!- внезапно посреди урока зала мне вопрос Бетти... А действительно... Из-за чего.... С одной стороны она за мной горой стоять будет... Но подруга ли она мне... Она может поцеловать меня без разрешения и не только, при этом мы с ней даже не встречаемся...
-Не знаю... Мне просто интересно с ней. Жалко, что вы не терпите друг друга...В мою дверь послышался стук
-Это Фриск..
-Пртвет- она стояла в давольно таки модной одежде, что не скажешь обо мне.
-Привет, анологично ответила я.
-Ну что? Идём?-Спросила Я
-Конечно-сказала она и поцеловала меня в лоб.
-Закрывайся на ключ.
-Хорошо...Я закрыла дверь мы спустились на улицу. Очень была в самом разгаре. Ветер... Листьев очень мало.
Мы подходим к машине Фриск
-Садись на переднее сиденье.- Я послушно села.
Пока мы ехали мы болтали. Обо всём, к слову эздела она очень и очень хорошо.
-Слушай, Фриск, можно вопрос?
-Валяй!
-А...-Я смутилась...
-А ты всегда была лезбиянкой?... М как к этому относятся твои родители?..-Осторожно спросила я
-Я никогда не становилась лезбиянкой. Я просто влюбилась в девушку, а остальное мне стало неважно.- сказала она задумчивым голосом.
-Понятно... -Фриск хотела у меня, что то спросить, но передумала.***
-Этот наряд идеален!- с блеском в глазах говорила Фриск.
-Н-но я не могу ходить в чулках с поясом.. это... Слишком развратно! А длина юбки?! Это трусы или юбка?!
-Берём.- коротко сказала мне Фриск, и подойдя шепнула:
-Сейчас идём в отдел с нижний бельём~ -Я смутилась, но максимально пыталась не подавать вид...-Фриск, выйди, я же переодеваюсь!
-н-но мы ведь обе девушки!)
-Кхм...-Н. Ну как... Спросила я у Фриск. Если честно, то мне до безумия нравилась вся одежда, которую она мне купила... Но она через чур развратная. Фриск заваражённо смотрела на меня, изучая каждый сантиметр моего тела.
-Могу сказать одно... Тебе до безумия идёт чёрный! Только чулков и чёкера не хватает)
-Е.. если тебе будет меня удобнее трахать с ними.. то бери...- от моих внезапно выпаленых слов у Фриск был ступор.
-Эм...Ча..
-Я ведь всё равно не исправлю все свои двойки... - сказала я настолько жалко, и опустила голову в низ...
-Хорошо.. берём ещё и кошачье ушки!Далее мы выберем более менее нормальную одежду, штаны, джинсы, свитера. Она даже купила мне куртку.
И вот она уже довезла до моего двора.
-Фриск.. уже поздно..
-Ты предлагаешь мне остаться у себя?)
-д.да, а то мало ли...
-Я согласна. Сейчас, сходим ещё тогда вмагаз, еды купим.Мы по накупили всякой всячины и уже сидим у меня дома, чай пьём.
Уже всё допив, Фриск встала из-за стола, и подойдя ко мне и поцеловав о очередной раз спросила:
-Ч.чара.. ты любишь меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Же... Обе Девочки
FanfictionДанная история никак не связана м каноном, всё это лишь выдумка и фонтазия автора.безумная фантазия автора придела которой нет конца)