Бамблби открыл глаза и с трудом поднял голову.
Из-за неудобного положения при сне голова болела и немного кружилась.
Лидер потупил некоторое время, пытаясь отойти от сна.
Лейтенант огляделся и сперва не понял где находиться, но спустя несколько секунд догадался, что уснул в палате девушки.
"Я проспал здесь всю ночь?"
На удивление лидер спал хорошо - не просыпался и его не мучали кошмары. Рядом с Нейт он чувствовал себя хорошо, теперь, как выяснилось и спать рядом с ней, даже при таких обстоятельствах, достаточно для того, чтобы хорошо выспаться.
Лидер захотел выпрямиться и сесть, но почувствовал что-то у себя на плечах, мешавшее ему.
Бамблби аккуратно убрал объект и увидел, что эта была рука девушки. Он вернул её на кровать, аккуратно положив на постель.
"Странно, я не клал её руку на плечи...Может забыл конечно, но вроде бы я этого не делал..."
Мысли Бамблби прервали движения и шорох ткани, лейтенант от неожиданности вздрогнул. Лидер глянул на девушку и обомлел, чуть не упав назад.
Нейт медленно открыла глаза и прикрыла их рукой от яркого света.
- Н-Нейт?...- дрожащим голосом лидер не мог поверить своим глазам. Она перевела на него свой взгляд и слабо улыбнулась.
- Привет.- произнесла девушка немного хриплым голосом, сев на кровать.
Лейтенант был ошарашен. Внутри было миллион чувств и эмоций - в груди все сжалось, сердце забилось быстрее, в горле встал ком, дыхание стало прерывистым и нервным, а руки задрожали.
Бамблби бросился крепко обнимать Нейт, от чего девушка вздрогнула.
- Я...я думал...- слезы так и полелись рекой и лидер разрыдался, уткнувшись в грудь девушки.
Нейт нежно обняла его в ответ и погладила по голове.
- Ш-ш-ш, все хорошо, пчёлка. Я снова рядом с тобой. И никуда от тебя больше не уйду.- успокаивала девушка.
Лейтенант надрывался, сжимая топ Нейт.
- Я так скучал по тебе!...
- Я тоже очень соскучилась по тебе.
Лидер отпустил девушку и волнительно смотрел на неё. Нейт посмотрела на блондина и выражение её лица с радостного сменилось на испуганное.
Девушка только сейчас заметила, как плохо выглядит лидер - тусклые красные глаза, в которых был совсем маленький блеск, чёрные круги под глазами, пара седых прядей волос, впавшие скулы, бинты на глазу.
- Би, твой глаз!- испуганно произнесла девушка и положила свою ладонь на правую щёку лидера. Она осмотрела его перебентованные руки и шею.- Что произошло?! Ты весь в бинтах! Ты мне про это ничего не рассказывал!
Бамблби со слезами улыбнулся ей.
- Так значит ты меня слышала...
- Би, не уходи от ответа! Кто так с тобой?...
- Это не важно. Главное, что ты вернулась и я снова тебя слышу...- голос лейтенанта дрожал.
Нейт печально обняла его за плечи, прижимая к себе.
- Ты мне расскажешь?
- Может быть.
Девушка взяла его лицо в свои ладони и поцеловала.
Бамблби невероятно соскучился по её мягким и нежным губам. Он обнял девушку, крепко прижимая к себе. Поцелуй был долгим и нежным, полным любви. Девушка прервала поцелуй. Лидер машинально потянулся вперёд за ещё одним, не желая расставаться.
Нейт положила свои пальцы на губы лейтенанта, затормозив его.
- Скажи, долго я была без сознания?- спросила девушка.
- Ты была в коме...два месяца...
- Два месяца?! Так долго, опять я что-то пропустила...
У них повисла тишина. Каждый не знал, что сказать. Тут из коридора послышались шаги.
- Би, ты где?- пара услышала голос Сайдствайпа. Он заглянул в комнату.- Вот ты где, а я тебя ищу, ищу, не могу найти.
Красноволосый наконец заметил Нейт.
- Нейт, ты очнулась!- радостно воскликнул парень и счастливо улыбнулся. Девушка улыбнулась ему в ответ.
- Позови Фиксита, пожалуйста, пусть он осмотрит Нейт.- попросил лидер.
Сайдствайп кивнул и тут же умчался.
Бамблби взял ладонь девушки в свою. Нейт вопросительно глянула на него. Блондин явно хотел что-то спросить, но колебался.
- Что-то не так?- спросила девушка и села к лидеру вплотную.
- Да...нет, все хорошо.
- Но ты явно что-то хочешь сказать.
- Я просто хотел сказать, что очень сильно тебя люблю.- соврал лейтенант.
Нейт улыбнулась ему и чмокнула лидера.
В это время прибыл Фиксит.
- Здравствуйте.- поздоровался миникон. Пара поздоровалась в ответ.- Лейтенант, я осмотрю Нейт, а после позову Вас.
Бамблби кивнул и встал, пройдя к выходу.
Он глянул на девушку на прощание.
Нейт ему тепло улыбнулась и руками показала "сердечко". Бамблби хихикнул, и показав такое же в ответ, ушёл из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победи, если сможешь. 2 часть. Книга 3
Hayran KurguТретья часть цикла ТФ Нейт наконец приходит в себя после комы. Она восстанавливается с помощью Бамблби. Некоторые обстоятельства их ссорят, но после сближают. Бамблби защищает Нейт от Стилджо и вступает в последнюю битву с волком.