Намджун
Отношения отца и дочери. Ариэль с самого начала,поддерживала Намджуна.
Она всегда знает как его подбодрить. Она всегда обнимает его перед выступлением.Джин
У Джина и Арьяны отношения матери и дочери. Он с самого начала очень заботился о ней,т.к она единственая девушка в группе.
Как сказал Джин "она моя послушная дочь. Но Чонгук и Ви на неё плохо влияют. И иногда она любит подшучивать над кем-нибудь".Юнги
Юнги и Ариэль очень ленивые и любят спать. Когда Ариэль устаёт,она идёт к Шуге. И просто обнимает его. Она едонственая кто может без опаски разбудить его даже в час ночи.
Однажды когда Ви вёл прямую трансляцию VLIVE,он вошёл в комнату Юнги. И все просто взорвались,Юнги и Ариэль спали в обнимку.Хосок
Вы весёлая пара(и одновременно самая депрессивная).Некогда не унываете и всегда смеётесь. Он всегда развлекают других участников. Вы родственые души,арми в шутку называют вас сумасшедшими. Всегда можете рассказать друг другу обо всех своих проблемах. Но когда они танцуют...просто огонь.
Чимин
Где бы они не были,Чимин всегда пытается привлечь внимание Ариэль. Он очень любит её обнимать и держать за руку. От чего Ви часто ревнует. Когда кто-то из фанатом пытается с ней флиртовать,он начинает недовольно бормотать себе под нос.
Ви
Арьяна-королева Тэхёна. Они боги моды. Так как они живут в одной комнате их часто можно найти спящими вместе(а ещё потребность Тэхена обнимать что-тото или кого-то во сне).Многие фанаты замечают близкое отношение между ними. От этого АРМИ утверждают,что Тэхён и Арьяна встречаются. Но это не кем не подтверждено.
Чонгук
Они очень близки. Самая известная макне пара. Многие их стенят из-зо того,что они самые младшие. Их можно часто увидеть обнимающимеся. Когда они вместе,они похожи на двух маленьких кроликов.