Если вы вдруг заблудились по пути к смерти или подвернули ногу на повороте к верной гибели, то знайте: это все проделки Варвары Помощницы.
⠀
Правда, не рассчитывайте на ее помощь, если вы ещё в состоянии помочь себе сами. Варваре нельзя вам помогать, если вы ещё не на грани. Договор у нее такой с Судьбой.
⠀
Нет, Варвара Помощница не крестная фея и не добрая волшебница. Она, скорее, та, кто даст вам пинка, когда вы в нем будете отчаянно нуждаться.
⠀
Вообще эта особа необычайно красива (а как же иначе?): волосы цвета звёздной ночи, черные холодные и внимательные глаза, острый носик и пухлые розовые губы. Лёгкое небесно-голубое платье и длинный полосато-разноцветный шарф подчеркивают ее худобу, а песочные ботинки и синяя сумка-торба через плечо смотрятся на ней так, будто она их специально носит, чтобы ветром на улице не сдуло.
⠀
Вряд ли она злая. Не добрая, конечно, но и не злая. Никто достоверно не знает, из-за чего она работает теперь на Судьбу. Поговаривают, она совершила что-то непростительное, что-то такое, что нельзя человеку смертному. Но что это - не говорят, видно, фантазии не хватает. Другие уверены, что Варвара отрабатывает какие-то сумасшедшие долги своих предков. Правда, что ее предки могли задолжать Судьбе, тоже никто не может придумать. А третьи и вовсе считают, что Варвара никогда и не была человеком, ну вроде как она внебрачная дочь Судьбы. Короче, никто не знает правды. Что придумаете, то и ваше.
⠀
Но одно известно точно: если вы ее не звали, а она сама к вам пришла, берегитесь. Грядут суровые испытания, потому что Судьба решила, что вы больше этому миру не нужны, а Варвара будет изо всех сил помогать вам доказывать, что это не так.
⠀
Так что вы, конечно, можете сначала немного побиться в истерике, но постарайтесь побыстрее как-нибудь с этим закончить, а то пропустите важные знаки от Варвары. Слушайте ее внимательно, потому что, скорее всего, она теперь ваш единственный шанс остаться в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвара
ПриключенияЕсли вы вдруг заблудились по пути к смерти или подвернули ногу на повороте к верной гибели, то знайте: это все проделки Варвары Помощницы. ⠀ Правда, не рассчитывайте на ее помощь, если вы ещё в состоянии помочь себе сами. Варваре нельзя вам помогать...