Она шла по торговой аллее и рассматривала прохожих:
⠀
"Нет, этот сам выкарабкается... А этой уже и так помогают... Так, давай, парень! Эх, ну брось ты эту мысль! Ясно, нужно тебе помочь!"
⠀
Варвара достала из своей сумки-торбы маленький белый кружок и размяла его в ладонях. Кружок превратился в блестящую горсточку беспокойных белых ниточек. Варвара сдула эту горсточку в сторону парня, сидевшего на бортике фонтана. Его напряжённое лицо тут же посветлело, он подскочил и побежал к выходу.
⠀
"Ну вот, другое дело, а то так и сидел бы ещё двести лет!" - подумала Варвара.
⠀
Когда парень скрылся из виду, она перевела взгляд на витрины. Яркие, блестящие, они так и манили внутрь. Такие красивые, но в то же время такие бездушные.
⠀
Когда Варвара глянула на вывеску книжного магазина, что-то внутри у нее всколыхнулось. Едва заметное чувство исчезло так быстро, что Варвара даже не успела понять, что это было. Как она ни старалась вспомнить, ничего не выходило.
⠀
Варвара решила зайти внутрь. Магазин очаровал ее с порога: просторный, со светлыми стенами, высокими белыми стеллажами и радугой пухлых и тонких книжных корешков. Она медленно пошла вдоль рядов. Ноги несли ее в детский отдел так уверенно, будто для них это обычное дело - ходить этой дорожкой. Оказавшись у низкого стеллажа, Варвара потянулась к ярко-синей квадратной книжке.
⠀
"Сказка о молчаливой звездочке"... Что, что меня так цепляет..."
⠀
И тут Варваре стало дурно. Она бухнулась на квадратный пуф и уронила голову на руки. Воспоминание пронзило ее:
⠀
"У меня есть сын!"
⠀
Варвара было ринулась к выходу: ей хотелось поскорее оказаться на свежем воздухе. Но ее шатнуло, и Варвара села обратно. Тут к ней подошёл консультант:
⠀
- Девушка, что вами? Вам плохо?
⠀
- Да, что-то голова закружилась... - и тут Варвару вновь пронзило, - Вы чьо, видите меня?!
Консультант нахмурился:
- Давайте я принесу вам воды.
- Нет, благодарю... Я... Я хочу купить эту книгу, - и на нетвердых ногах Варвара доковыляла к кассе.
⠀
Консультант последовал за ней и зашёл за прилавок.
- Сколько я должна? - сказала Варвара и мысленно попросила свою сумку-торбу выдать ровно столько, сколько нужно на книгу.
⠀
Всегда строгая и скупая сумка неожиданно выдала ей пластиковую карточку.
⠀
Оплатив покупку, Варвара ещё раз глянула на книгу.
⠀
- Вам уже лучше? - спросил ее консультант.
- Да, спасибо! А что это за книга? - Варвара никак не могла отделаться от ощущения, что эта книга почему-то очень важна для нее.
- О, это замечательная книга! Такая трогательная история! Жалко только, что ее автор погибла. Самое ужасное, что ей было всего двадцать пять. У нее остались муж и два маленьких сына. Ой, но вы же о книге спрашивали...
- Да нет, ничего, продолжайте, пожалуйста! - у Варвары сердце колотилось аж в горле.
- Ну ее муж и издал эту книгу в память о ней, сказал, что это была ее мечта. Вроде как сказку эту она написала для своих детей. А книжка и правда хорошая, прямо-таки терапевтическая, хорошо, что вы ее взяли! - улыбнулся консультант.
- Да, наверное... Спасибо! - Варвара помахала ему книжкой и двинулась к выходу.
- Приходите ещё и больше не падайте в обмороки! - улыбнулся консультант.
⠀
Как только Варвара вышла из магазина, из сумки-торбы раздался приглушённый голос:
- Уважаемая Хранительница, госпожа Судьба желает немедленно видеть Вас!
⠀
"Кажется, я серьезно влипла!" - подумала Варвара и растворилась в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвара
AdventureЕсли вы вдруг заблудились по пути к смерти или подвернули ногу на повороте к верной гибели, то знайте: это все проделки Варвары Помощницы. ⠀ Правда, не рассчитывайте на ее помощь, если вы ещё в состоянии помочь себе сами. Варваре нельзя вам помогать...