-Всемогущий, мы поймали его!- Радостно закричал юный герой.
Только и делают, что вопят. Голова уже болит от постоянных криков, которые чаще всего исходят именно от жертв. Какая досада, что я попался им так легко.
-Кто это такой?- Спросила девчонка... Урарака вроде.
-Ну же, скажи им кто я... Или ты боишься, что они станут ненавидеть тебя? Я не стану рассказывать, если ты не захочешь, но ты ведь не единственный, кто знает меня. Что же ты будешь делать, а, Всемогущий.- С дьявольской улыбкой сказал я и юных героев пробрала дрожь.
-Прекрати пугать людей.- Сказал Всемогущий и я сделал мину по проще.
-Думаю у меня нет выбора. Раз уж я проведу в этой академии некоторое время, то так уж и быть буду послушным.- Сказал я и кинул трясущемуся полицейскому наручники.
-Без глупостей.- Сказал Аизава и я усмехнулся.
-Что он имеет введу?- Спросила Асуй и сделала милую мордашку.
-Он будет жить и учиться с вами.- Сказал Всемогущий и мои будущие одноклассники впали в шоковое состояние.
-И кто из нас двоих их пугает больше. Можете не беспокоиться за свою безопасность. Из-за причуды того парня я теперь где-то месяц не могу убивать или вредить вам. Достаточно подло с твоей стороны, Всемогущий.- Сказал я и сердито посмотрел на героя номер 1.
-Ничего ты это как-нибудь переживёшь. Аизава он теперь на твоей ответственности.- Сказал Всемогущий и ушёл, похоже его лимит исчерпан.
-Урарака, сегодня за ним следишь ты. Завтра тебя кто-нибудь сменит.- Сказал Аизава и девчонка посмотрела на меня с жалостью... Бесит.
-Эмм... Как тебя зовут. Ты не чего не подумай, просто не хочется постоянно тыкать и эйкать.- Сказала Урарака и почти вплотную подошла ко мне.
YOU ARE READING
Без выбора.
Fanfiction"Ни кто не может решить, что вы за человек, кроме вас самих! Вот что действительно отличает героев от злодеев!". Чушь... Причуда решает всё. Будто можно стать героем с причудой, которая может только убивать всё живое.