Сюрприз от Наташи

584 21 1
                                    


 Быстрым шагом минуя коридоры башни Мстителей, Тони направлялся на общую кухню за пиццей, которую заказала Пятница. Настроение было на нуле после сегодняшнего собрания Мстителей, в частности благодаря одному колдуну, очень симпатичному колдуну, надо заметить, с его не менее симпатичным и головокружительным ароматом.

Собрание проходило в штатном режиме, капитан сосулька, бравый альфа, вещал очередной нудный отчёт о прошедшей операции, а Тони меж тем искоса поглядывал на Стефана, величаво восседавшего на противоположном конце стола, и пытался все это время угомонить своего внутреннего неугомонного омегу.

Вообще это был нонсенс, большая такая ошибка, думал Старк, после того случая в Сибири и расставания с капитаном у него даже течки прекратились, и хотя Беннер выплясывал вокруг него сальсу в попытках сделать очередной анализ, это не помогало. Все анализы упорно указывали на то, что Тони является абсолютно здоровым омегой, только без течек и жара уже несколько лет. Как и без каких-либо реакций на противоположный пол. Во всяком случае, так думал Старк и преспокойненько жил, работал, изобретал, учил юное поколение в лице Паркера, и был очень доволен своей жизнью, надо сказать, впервые за долгое время был настолько спокоен, что в какой-то момент умудрился даже помириться с бывшим и его новой пассией, и теперь они все вместе обитали в башне. Это все уже можно было назвать идиллией, если бы не пришествие Таноса.

Прогуливаясь по парку с любимой подругой бетой Пеппер, обсуждали рождение детей, — в перспективе Пеп и Хэппи планировали обзавестись детишками после предстоящей свадьбы, — и Поттс намекнула своему лучшему другу, что неплохо бы и ему задуматься уж если не о детях, так хотя бы о паре, чем вызвала улыбку смущения на лице Тони. В тот момент он действительно был всеми конечностями за, и даже перспектива рождения собственных спиногрызов со своей истинной парой казалась весьма заманчивой идеей. Ведь, как выяснилось, Стивен никогда не являлся истинным Тони, и даже шрам от укуса затянулся через два месяца после расставания. Тогда он ещё и не предполагал, как может пожалеть о своих мыслях и желать вернуться к своей спокойной размеренной жизни без всяких там волшебных альф.

Первое, что почувствовал Тони, проходя через портал мимо мага, был стойкий аромат шоколада и корицы, исходящий от несвязанного альфы. Он не стал заострять внимание на том, что это его любимый аромат и что он исходил от такого сильного и симпатичного альфы, как Стрэндж. Пройдя через портал, он просто обнял своего лучшего друга бету Брюса, которого не видел больше года, а дальше закрутилось. Дети Таноса, летающий пончик и Титан...

Вам цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя