Голубая оранжерея

333 17 0
                                    


Зажимая блестящий фантик от шоколадной конфеты между пальцев, омега, прикрывая им левый глаз и без остановки качаясь на рабочем стуле, рассматривал правым глазом букет, стоявший на его столе. Из-за близкого расположения к глазам, блестящая этикетка бликовала и отражала свет лабораторных ламп, создавая ощущение, будто пионы мигают разноцветными звездочками.

Тони переместил фантик с левого глаза и закрыл им уже правый. Букет пропал, и на его месте появился Мистер Доктор, сидевший за микроскопом и упорно соблюдавший обет молчания. Курьер ушёл около двух часов назад. И первое, что сделал Тони, ну помимо затопления лаборатории ферамонами восторга и счастья, водрузил букет на стол и втихую, в текстовом формате, отдал Пятнице приказ взломать сеть компании по доставке цветов, благо на курьере был бейджик, и теперь он ждал результаты, чтобы узнать, кто же этот его тайный поклонник.

Через двадцать минут активной работы, что показались омеге довольно таки долгими по меркам такого ИИ, как Пятница, ему на Старкфон пришёл результат взлома, который вверг Тони в недоумение.

Их не было, этих самых результатов. То есть вообще не было. Ничего. Пятница просканировала базу заказчиков службы доставки, и заказ, пришедший для Энтони Старка, мало того, что был от анонима, так ещё был сделан с закодированного IP адреса, который магическим образом исчез для всех возможных поисковых систем, доступных Пятнице, будто его вообще никогда и не существовало.

В первое мгновение Тони просто пялился на экран своего Старкфона не в силах даже осознать, что это такое выдал его ИИ. Затем, когда первичный шок прошёл, он подал несколько запросов для Пятницы на поиск, с расширенной кодировкой на взлом всех возможных блоков и кодов на поиск IP — все тщетно. Никакого IP, никакого адреса заказчика, никакого заказчика, ничего.

Теперь, спустя час тщетных попыток найти загадочного отправителя пионов, Старк сдался, решив оставить это на потом, когда сможет без посторонних ушей высказать все своему творению в лице Пятницы и устроить ей небольшой кипиш систем. Негоже это, когда ИИ ведущей IT компании в мире не может вычислить простой IP адрес!

Продолжая раскачиваться на стуле и рассматривая блестящего мага через призму блестящей этикетки, Тони сфокусировал внимание на руках Стефана. Несмотря на тремор, маг работал очень аккуратно, перемещая странного вида субстанцию из своих пробирок под линзу микроскопа.

Вам цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя