Тайный поклонник

338 14 0
                                    

Ворочаясь всю ночь без возможности заснуть от эмоционального подъема, да и без особого желания, омега крутился на больничной койке, обдумывая все и пережевывая в голове ментальную жвачку.

Тони не хотелось впадать в эмоциональную эйфорию от полученного букета и от понимания, что этот самый букет с вероятностью в девяносто процентов был от самого желанного альфы. В принципе не хотелось терять последний рассудок и растворяться окончательно в водовороте собственных гормонов, хотя омега внутри уже не просто довольно урчал, а пищал от восторга и осознания ситуации. Несмотря на давний интерес и влюбленность, Старк все это время чувствовал полный контроль над этими чувствами. Хоть он и был очарован Стефаном, легко мог подавить эмоции и успокоить себя, во всяком случае так ему казалось. Но после всех последних событий, он чувствовал, что контроль уплывает из рук и он все больше поддаётся своей природе.

Говоря начистоту — гений боялся. До чертиков и дрожи в коленках. Боялся снова попасть во власть этих самых гормонов, довериться, поверить в реальность собственных и чужих чувств, намерений, и снова обжечься.

Несмотря на то, что с бывшим сейчас их связывали дружеские отношения, и рана, как думал гений, уже давно затянулась, омеге было страшно снова быть отвергнутым, снова ошибиться и выбрать не того, поверив в свои же вновь вспыхнувшие эмоции. Тони слишком много времени потратил на восстановление, на принятие себя и своей природы после разрыва с капитаном. Он упорно старался быть сильным и стойким, особенно когда в его жизни появился Питер, и Старк стал ещё и наставником юного поколения. Гений очень долго и планомерно подавлял омегу внутри, убеждал себя, что ему это не нужно и он прекрасно может жить и существовать без пары, быть независимым и, что самое главное, счастливым без альфы.

На самом деле, не так страшно ошибиться в ком-то, как ошибиться в самом себе. Это вызывает потаенный, дикий страх.

Как ты можешь довериться кому-то, как можешь отпустить себя и показать эмоции, если не можешь доверять даже самому себе, и собственным, казалось бы, истинным чувствам. С другой же стороны, не откроешься — не узнаешь.

Именно поэтому Тони уже битый час метался по постели между воодушевлением и страхом, логикой и надеждой. А ещё гений понял, что теперь-то без гнезда не обойтись.

Вам цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя