День второй

5 1 0
                                    

Дорогой дневник! Сегодня день был по-лучше. Я проснулся после замечательного сна! Мне снились феи. У них была синяя кожа и они светились, а когда мы поговорили, они сказали, что дадут мне за зубки целое состояние! Вот это да! Я согласился, но меня разбудили облив холодной водой вредные мальчишки, а я почти получил деньги! С этими деньгами я бы смог купить свой дом и жить там. Взял бы с собой близняшек, им бы очень понравилось жить в таком красивом доме. Я бы даже сделал комнату для фей, они были так добры ко мне...

Мне пришлось идти вешать одежду сушиться. После того, как она высохла я в одиночестве позавтракал, так как все уже ушли гулять. Я не хотел гулять. Я ничего не хотел, кроме как встретить тех фей! Я верю, что смогу их найти!
Я поставил тарелку рядом с мойкой. Повариха Ольга Васильевна посмотрела на меня исподлобья и сказала:

- Нечего тут стоять как истукан! Брысь, раз всё доел!
- Может, вам нужна помощь?

Я сказал это, только потом поняв, кому предложил помощь! Ольга Васильевна была очень сурова из-за чего я прозвал её «Столовая ведьма» (Иногда мне казалось, что она действительно варила зелья, только чщщ). Но внезапно её лицо изменилось, она немного удивлённо посмотрела на меня, но сразу же снова нахмурилась.

- Экий. Ну, помогай, коли хочешь.

Потом я до обеда помогал ей с едой. Она даже дала мне на стакан больше компота! Это был хороший день, но фей я так и не встретил. Надеюсь, хоть во сне снова их увижу.

История одного зубикаWhere stories live. Discover now