День третий

5 1 0
                                    

Сегодня день был просто ПРЕКРАСНЫМ!

С начала дня всё было не очень хорошо. С самого утра меня все сторонились. Я не мог понять, что происходит. Может кто-нибудь из них узнал, что я помогал Столовой ведьме? Тогда всё понятно. В столовой я спросил Карину, что происходит. Она же быстро ответила:

- Я с ворами не говорю! - сказала она и стервозно отвернулась.
Ну и не очень-то и хотелось. Оставалась её сестра, Вика. Я подошёл к ней и сначала она так же подозрительно смотрела на меня, а потом тяжело вздохнула.

- У одного мальчика сегодня пропал зубик, который он положил под подушку. Все помнят, что у тебя много зубиков...
После чего её позвала сестра. Я не мог в это поверить! Меня назвали воришкой! Я невероятно расстроился, до и кто бы не расстроился на моём месте? Я поел в одиночку и отнёс тарелку. Там меня поймала повариха.

- Кирилл, ты чего нос повесил? Умаялся или обидел кто? - она погладила меня по голове свое тяжёлой рукой со старой и свисающей кожей — Если обидел, то ты только скажи и я его!..

- Да нет тёть Оль - я опустил глаза, мне было стыдно, что придётся ей соврать — чувствую себя не хорошо...
- Иди, погуляй! Свежим воздухом подышишь, придёшь в себя, а там я тебе и компотика долью, хорошо?

- Конечно! - я тяжко улыбнулся

Я пошёл к выходу во двор, но на вешалке не было моей старого, но постиранного пальто! Рядом крутилась свора мальчишек. Я решил всё-таки спросить, не видели ли они моё пальто, на что они мне улыбнулись.

- Видели! В шкафу оно, там его после стирки оставили!
Это было очень странно, но я обрадовался, что хоть они добры ко мне сегодня. Я улыбнулся им и побежал к шкафу, он был очень высокий, громоздкий и пугающий, но я уже много раз доставал оттуда вещи, которые нужны были старшим. С трудом открыв старые и заедающие двери я упал в шкаф. Только поднявшись я понял, что меня толкнули и закрыли двери. Я попытался их открыть, но в ответ слушал лишь смех мальчишек с другой стороны двери. Я начал колотить в неё всеми силами, которые у меня только были, но меня хватило не на долго. Мальчишки скрылись. Я понимал, что мне никто не поможет. От беспомощности и бессилия я повалился на шаткое днище шкафа. Холодные, солёные слёзы капали на мои грязные и пыльные штаны. Я был так жалок...

Внезапно я услышал тихое скрежетание. Я поднял глаза и посмотрел наверх. Там, буквально на секунду я увидел голубоватое мерцание. Я поднялся на ноги, взобрался на коробки и выглянул на верх, за огромные и колючие куртки. Фея. Да, это была она! Та самая фея! Она смотрела на меня немного испуганно, крутя головой и осматривая часть моей головы, которая была мне видна. Потом она приблизилась и слетела вниз, к моим ногам. Я спустился с коробок и сел к ней. Она вопросительно повернула голову, судя по всему не понимая, как я оказался тут.

- Меня заперли и я не знаю, как выбраться — я грустно опустил глаза — может ты могла бы мне помочь?

Фея с минуту смотрела на меня, а потом вылетела из шкафа. И вот я опять один. Только я хотел опять начать плакать, но резко со стороны кухни донёсся крик Ольги Васильевны.

- Крыса! На кухне крыса!

Не прошло и минуты, как фея с трупом крысы забежала в шкаф. Я спрятал её в карман как раз перед тем, как разъярённая кухарка открыла двери шкафа.

- Кирилл?! А ты что тут забыл? А ну брысь! - она вытащила меня из шкафа

-Ольга Васильевна, что случилось?

- Крыса, — пробормотала она всматриваясь в темноту шкафа — а ты иди, не мешайся

С феей в кармане я вернулся в комнату. Она взмыла в воздух как только поняла, что кухарки рядом нету и радостно посмотрела на меня.

- Я тоже рад, что выбрался, но я не могу пойти к ребятам, пока они считают меня вором!

Фея задумалась и стала шарить под кроватью. Наконец она вытащила листок из дневника и стала что-то рисовать. Как я понял ночью кто-то пробирается в нашу комнату и забирает зубки у детей не оставляя монеток.

- Ты предлагаешь не спать ночью?! Но это же не хорошо! Меня накажут если заметят! Оставят без компота или...

Фея смотрела на меня со злобой и я отчётливо понимал, что это мой последний шанс доказать ребятам, что зубы ворую не я.

История одного зубикаWhere stories live. Discover now