:Прошу воспринимать не слишком серьёзно)):
Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён.
Но с другой стороны,
При таких делах
Столько бед и забот…
(Дербенев Л.)Знаете, как сложно любить троих?
Особенно, когда эти трое дружно пытались поделить несчастного объекта их любви и даже распределили между собой.
Например, спал, в смысле спать, Вэй У Сянь с Лань Чжанем.
Завтракал со всеми тремя, Вэнь Нин просто наблюдал процесс.
Ну, а дальше по ситуации, которая и решалась за завтраком.
Но самое интересное — «Фактор неожиданности», который просто не мог не присутствовать в таких отношениях.
Вот, например, ночует Вэй Ин с Лань Чжанем, и всё бы хорошо, если бы Цзян Чэна не мучила бессонница, именно поэтому, наверное, он всегда врывается в три-четыре часа с криком: «А вот вы и попались!»
Ну и разочарованный уходит, увидев, что эти двое всего лишь сопят в обнимку.С одной стороны — весело, с другой — слишком рано.
Как глава ордена, Цзян Чэн находился в ордене Юнь Мэн Цзян и проводил меньше времени с Вэй У Сянем. Следовательно данный субъект любви испытывал острую необходимость постоянно контролировать ситуацию, проще говоря — ревновать и проверять.
Все трое вели себя по-разному…
Вэнь Нин проявлял свои чувства, которые у него к Вэй Ину остались и после смерти, немного по-другому. Этот субъект взял за правило красть своего Старейшину И Лин из-под носа и носиться с ним по всем лесам округи. Вэй Ин против не был.
А Цзян Чэн любил водить Вэй У Сяня в город, они ходили по ярмаркам, кабакам ну и прочим достопримечательностям. Тут бывший «враг человечества» против тоже не был.
Лань Чжань ходил с Вэй У Сянем на охоту, ухаживал за кроликами. Иногда они вместе обучали адептов Гу Су Лань. И тут Вэй Ин против не был.
Но только не знал, как от них от всех сбежать.
Потому что это было невыносимо…Он понимал и даже принимал чувства всех троих, но то, как они распоряжались его временем было просто неприемлемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца трёх
Фанфик"Если у тебя нет определённых намерений, не соблазняй других. Ты лишь потакаешь своим желаниям, а они потом маются в замешательстве."