1) Эримор

130 9 1
                                    

POV Эримор
Прив, я Эримор, или Санс.
Я выгляжу так:
Я чёрнокостный скелет, ношу красный свитер, тёмно-синии шорты, а по верх свитера куртку чёрного плавно перетикающего в синий цвета, у меня глазницы красного цвета, а сами зрачки гетерохромные- 1 жёлтый, 2 тоже жёлтый, но с синим кругом внутри. У меня есть 2 брата: Папайрус и Рей) они сшили мне очень... ОЧЕНЬ длинный шарф, который я всегда ношу на шее.

Сегодня новый год. Мы (монстры) с помощью Фриск выбрались из Подземелья уже 1 год назад.

П- САНС! ЭРИМОР!.. БРАТ! - кричал мой бро

- иду... иду... - сказал сонно я

Р- доброе утро, Эр - сказал Рей

- доброе...

Я спустился к братьям со 2 этажа.
Мне на встречу побежал Бриз - наша собака. Иногда мы его называем Тоби, но он откликается только на "Бриз".

- привет! Бриз! Хороший мальчик! - я погладил собакена (автор так называет собак).

Р- Санс, ты не забыл, что сегодня мама рассказывает истории? - спросил меня Рей. (Ингода его будут называть мелким, т.к. он самый младший)

- конечно, не забыл!

Я хотел есть.

- Папс! - крикнул я - у нас шоколад остался?!

П- СЛАДКОЕЖКА! ГРРР. ЕСТЬ, В ХОЛОДИЛЬНИКЕ НА 2-ОЙ ПОЛКЕ!- крикнул мне в ответ средний.

- спасибо, Папсирус! -
Я залез в холодильник и достал несколько плиток шоколада.

- мммм! Шоколад!~- я просто обожаю шоколад!

П- Я К АНДАЙН В ГОСТИ! ВСТРЕТИМСЯ НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ!

Р- хорошо, Папи! - крикнул ему в след Рей

- пока- сказал я Папирусу.
Р- чем мы займёмся? - спросил меня мелочь

- собираться! - сказал я и отобрал у него его плитку шоколада и побежал в свою комнату

Р- Эй!!! - Рей знал, что за мной гонятся-себе силы тратить, а я ведь и телепортироваться могу.

Р- Эримор...- рыкнул мелочь и пошёл к холодильнику, а я в это время пошёл "одеваться". Почему "одеваться"? Потому что я всегда хожу в 1 и той же одежде, поэтому я просто взял книжку с полки и стал ждать. Проснулся я как обычно - в 11:55. Так что осталось ещё 3 часа до праздника. Ёлку поставил Папс, а украсил её Рей, я же просто развесил мишуру мг (манипуляцией гравитации).

___в 14:45___

Р- Эримор, нам через 15 минут быть на площади! Мама обидится если мы опоздаем!

Я - РАЗРУШИТЕЛЬ?! ДА! ТЫ ПРАВ! Место, где живут истории. Откройте их для себя