2) спасение?

89 5 6
                                    

POV автор

И Инк ушёл...
Эримор остался один в полу-разрушенной вселенной.

Чёрное пятно поглотило уже Водопадье, Жаркоземье и большую часть Снежнеграда.

POV Эримор

Я стоял и ждал... скоро меня никто не вспомнит... ни Папс, ни Рей, ни мама... стоп! Мы забыли про Бриза! Я побежал в сторону дома, в котором мы оставили этого собакена.

- Бриз! Тоби! - кричал я, пока не заметил небольшую фигуру неподалёку.

- кто ты такой? - спросил я у незнакомца

Вдруг я заметил в его/её руках Бриза. Я, ничего не сказав, подошёл ближе.

- повторяю: "кто ты такой?"

- я — тот, кто заставит тебя СТРАДАТЬ! - сказала она, как я понял по голосу.

Я продолжил молчать...

POV ???

Мне стало скучно стоять и смотреть, я решила бросить собачку. Он так о ней пёкся.

- скажи "пока" своей собаке! - крикнула я

Я бросила эту шавку в чёрную яму, которая поглащала вселенную.

- х е х . . . - сказал Эримор

End POV ???

POV автор

Ок... скучно... пропустим гляделки.

??? телепотировался сзади Эримора и ударил его по голове и в спину.

- *звуки умирающего*

- не волнуйся – ты не умрёшь... - сказал... Создатель.(?)

Через несколько часов Эримор очнулся в каком-то месте. Всё вокруг чёрное, но не темно, так как свои руки Санс видеть мог и даже в цветах.

- где это я?- спросил сам у себя скелет

- в своём новом доме. В Мультивселенной всего 4 пустоты: одна, для дома создания моего брата; другая для Гастера; третья - это экран загрузки, а четвёртая - эта! - сказала та незнакомка. Она улыбалась совсем не доброй улыбкой. Она сама не добро выглядит: чёрная, переливающаяся красным, мантия, капюшон накинут на голову, тёмно-красные сапоги, покрасневшие (как когда долго сидишь в телефоне) глаза без радужки*¹, зрачок в правом глазу постоянно дёргается, а в левом медленно двигается по глазному яблоку. Жуть! Её образ дополняет правая рука, в гипсе и косынке*². Выглядит на 12-13 лет.

Я - РАЗРУШИТЕЛЬ?! ДА! ТЫ ПРАВ! Место, где живут истории. Откройте их для себя