3) ты- мой разрушитель

65 4 6
                                    

    POV автор

Прошло несколько дней. Эррор всё это время был в отключке. Вольт не приходила в Анти-пустоту.  Оно же наоборот приходил каждый день.

5 дней спустя

Оно,  как обычно пришол в Анти-пустоту N°4,  но на этот раз он увидел открытые,  красные глазницы,  из которых шла кровь.

- зря ты их открыл- сказал мальчик. Бывшый Эримор дёрнулся и его зрачки уменьшились. Он ничего не видел. - что же мне с тобой делать?  - он решил дать ему еду, чистую одежду и обеззаразить глаза.

- почему ты просто меня не отпустишь!?  М-мне пло-плохо. Кхе. Кхе. Кхе. - кашель был грубый а голос немного под-глючивал (немного глючил)

- я - не твой Создатель.  Я попросту не могу ничего в тебе изменить, но помочь попытаюсь. Вольт скоро придёт.

- с-спасибо

***
Через час

-Оно! Кто тебе разрешал!? - послышался голос Вольт за спиной Оно, а Эррор в это время просто смотрел на неё с нескрываемым страхом в глазах.

- прости, но у него слишком запущенное состояние! Если бы я час назад не пришёл, то на этом месте лежала бы горсть пыли.

- ок, тогда спасибо) - она подошла к Эррору и подняла за подбородок. - ты- мой маленький Разрушитель)))

Она обняла Эррора и Оно.  Эррору было больно, а Оно так соскучился по её объятьям, что чуть не заплакал.

- а где ты была все эти дни? - спросил Оно после оъятий

- я...

   Флешбек (лень писать на английском)

Pow Вольт

Я, оставив Эррора пошла проверять другие вселенные. Андерфреш, Афтертейл. Их было в несколько раз больше, но они мне надоели. А эти будут жить ВЕЧНО!  Гено... Фреш... Сансы.. Эррор... Я и правда жестокая... Гено умер в конце прохождения, Фреш – сосуд для "морской звезды",  Эррор – видел смерть своей АВ, и стал Разрушителем. Эх...

С Гено всё хорошо.

С Фрешем тоже.

Осталось вернуться и посмотреть, как там Оши.

Энд Флешбек

- вот так как-то...

- понятно... Может сходим к... Ой прости... Я не хоте-

- пошли,  за одно Эррора с Инком познакомим.

-... - Оно ничего не сказал и открыл портал в Дудл-Сферу.

- Каспер! - воскликнула Вольт, едва переступив портал.

- О!  Какие люди!

- ага. Ещё и скелет)

- круто.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

337 свов
Автору лень писать(•_•') 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я - РАЗРУШИТЕЛЬ?! ДА! ТЫ ПРАВ! Место, где живут истории. Откройте их для себя