1. Новенький

11.6K 460 117
                                    

Свет­ло­воло­сый па­ренёк сей­час сто­ит пе­ред сво­им но­вым клас­сом. Его гла­за зак­ры­ты, а на ли­це иг­ра­ет при­вет­ли­вая улыб­ка. Он чувс­тву­ет на се­бе за­ин­те­ресо­ван­ные взгля­ды бу­дущих од­ноклас­сни­ков. - Пред­ставь­ся по­жалуй­ста, - об­ра­тил­ся к не­му учи­тель, име­ни ко­торо­го он ещё не за­пом­нил. - Хо­рошо. Всем при­вет. Ме­ня зо­вут Узу­маки На­руто и мне шес­тнад­цать. Я люб­лю ра­мэн, при­ят­ные за­пахи и мо­роже­ное. А не люб­лю... по­жалуй шум­ные мес­та, в них тя­жело ори­ен­ти­ровать­ся, - с его ли­ца ни на миг не спа­дала улыб­ка.

- У вас есть воп­ро­сы к На­руто? - спро­сил учи­тель. В клас­се тут же на­чали шеп­тать­ся. - А он вро­де ни­чего, - пос­лы­шалось от де­вуш­ки с пе­ред­ней пар­ты. - Блин, на­ша но­вень­кая блон­ди­ноч­ка ока­залась пар­нем, - тя­жело вздох­нул ка­кой-то па­рень с та­ту­иров­ка­ми клы­ков по обе ще­ки. - Да и пе­ревёл­ся в кон­це го­да, - отоз­вался па­рень с хвос­ти­ком. - Ага, ско­ро пе­рерас­пре­деле­ние клас­сов бу­дет, - ска­зал па­рень со стриж­кой-гри­боч­ком и гус­ты­ми бро­вями. - Но по­чему у не­го гла­за зак­ры­ты? - спро­сила ещё од­на де­вуш­ка с дву­мя пуч­ка­ми на го­лове. - Мо­жет он ви­деть нас не хо­чет? - спро­сил па­рень с яв­ным лиш­ним ве­сом. - Ду­ма­ешь? - воп­ро­сом на воп­рос от­ве­тила блон­динка с чёл­кой на од­ну сто­рону. - Мо­жет у не­го гла­за бо­лят или ещё что-то, - на­чала его оп­равды­вать де­вуш­ка с чёр­ны­ми длин­ны­ми во­лоса­ми и ли­ловым взгля­дом. - Да­же так, он всё рав­но мог хо­тя бы взгля­нуть на свой но­вый класс, - все раз­верну­лись к блон­ди­ну и ус­та­вились на не­го. - Иру­ка-сэн­сэй, у ме­ня воп­рос, - под­ня­ла ру­ку де­вуш­ка с ро­зовы­ми во­лоса­ми. - Да, Са­кура? - учи­тель веж­ли­во поз­во­лил ей го­ворить. - По­чему у не­го гла­за зак­ры­ты? Мы что, та­кие страш­ные? Или ему пле­вать на нас с вы­сокой ко­локоль­ни и по­это­му он да­же не хо­чет смот­реть в на­шу сто­рону? - яз­ви­тель­ным то­ном спра­шива­ла она. - Нет, ви­дишь ли... - сен­сей пе­ревёл взгляд на пар­ня и хо­тел бы­ло про­дол­жить, но его пе­реби­ли. - Я - сле­пой! И для то­го, что­бы не соз­да­вать вам дис­комфор­та сво­им рас­фо­куси­рован­ным взгля­дом, я ре­шил зак­рыть гла­за, ведь в тём­ных оч­ках в шко­ле не по­ходишь, - по­жал пле­чами он. -... По­нят­но. Прос­ти за бес­так­тность, - Са­куре бы­ло стыд­но пе­ред ни в чём не­повин­ным пар­нем. - Да за­бей, ты ведь не зна­ла, - ши­роко улыб­нулся ей блон­дин. - А по­чему ты пос­ту­пил имен­но в на­шу шко­лу? Ведь есть спе­ци­али­зиро­ван­ные шко­лы для та­ких как ты, - спро­сила у пар­ня де­вуш­ка. - По­тому что эта шко­ла бли­же, - все ус­та­вились на не­го от удив­ле­ния. Раз­ве это при­чина для то­го, что­бы так ус­ложнять се­бе жизнь? На­руто по­нял их мол­ча­ние и про­дол­жил. - В этом рай­оне нет спец. шко­лы, а пе­ре­ез­жать в дру­гой рай­он мы сей­час не мо­жем по не­кото­рым при­чинам, по­это­му я по­шёл сю­да. - Те­перь по­нят­но, - пол­клас­са ут­верди­тель­но кив­ну­ли. - Так, ре­бят, да­вай­те зак­руглять­ся, урок ник­то не от­ме­нял. Ос­тавши­еся воп­ро­сы за­дади­те на пе­реме­не, - на­пом­нил о се­бе учи­тель. - На­руто, са­дись за третью пар­ту у ок­на. - Хо­рошо, - Узу­маки кив­нул. - Те­бе по­мочь? - пос­лы­шал­ся го­лос Са­куры. На­руто уже за­пом­нил его, как и го­лоса боль­шинс­тва од­ноклас­сни­ков, что при­нима­ли учас­тие в раз­го­воре. - Нет, спа­сибо. Я сам справ­люсь, - па­рень, как ни в чём не бы­вало, нап­ра­вил­ся в сто­рону сво­его мес­та. По до­роге он лишь про­водил паль­ца­ми по сто­лам дру­гих под­рос­тков, от­ме­ряя рас­сто­яние к сво­ему мес­ту. - Так, Ино, по­ручаю те­бе прис­мотреть за На­руто, - об­ра­тил­ся к блон­динке учи­тель. - Хаа? По­чему имен­но мне? - расс­тро­ено спро­сила де­вуш­ка. - А кто у нас здесь ста­рос­та? Я или ты? - Ла­аад­но, - про­тяну­ла она.

Глаза цвета зимнего небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя