На следующий день Наруто так же пошёл в столовую, купил булочку с якисобой, которую бабуля любезно отдала ему прямо в руку и направился по лестнице на крышу. Почему именно крыша? Просто когда парень ощущает прохладный ветер под своей одеждой и безграничное пространство звуков, то понимает, что жив и что этот мир не глубокое чёрное пятно, которое он привык видеть, а настоящая огромная вселенная, наполненная живыми красками. – Привет, – уже знакомым глубоким баритоном поздоровались с блондином.
– Привет, можно присесть? – спросил тот, подходя к знакомому месту. – А вчера ты не спрашивал, – ухмыльнулся брюнет, немного отодвигаясь в сторону, давая парню больше пространства. – Заткнись, – огрызнулся он и тут же сел рядом. – Так бы сразу, – он открыл свой обед и принялся за него. Обоим парням казалось, что они знакомы намного дольше, нежели есть на самом деле. И подколоть друг друга для них не казалось чем-то неправильным. – Так... Рис с нори, омлет, жаренная курочка, помидоры и... Салат! Угадал? - Наруто повернулся к нему, улыбаясь. Учиха удивлённо посмотрел на свой обед и на парня, потом снова на обед. – Ага... Как узнал? – положил горсть риса себе в рот. – По запаху. Я тренирую свои ощущения, угадывая различные запахи или звуки вокруг меня. Если напрягает, то я могу перестать так делать, – открывая булочку с якисобой сказал светловолосый парень. – Да нет. Всё в порядке. Можешь так хоть каждый день делать, – невозмутимо сообщил парень, поедая курочку. – Значит, я могу приходить сюда всё время! – улыбнулся он этой мысли, которую случайно произнёс в слух. – А кто тебе бенто приготовил? Девушка? – Не угадал. Это брат, – спокойно ответил Учиха, доедая кусочек омлета. – Так у тебя брат есть? Какой он? – спросил парень, что уже съел половину булки. – Обычный заботливый брат. Он меня с детства сам воспитывал, – глаза брюнета наполнились грустью и воспоминаниями. – А родители? Они что, оставили тебя на брата? – Наруто повернул голову к собеседнику. – Они погибли, когда мне восемь было. С тех пор мы с братом вдвоём живём, – Саске перестал есть, отложив палочки. – Хм, понятно... У меня тоже родителей нет. Я в приюте вырос, но два года назад меня от туда забрал Эро-санин, он мой крёстный... Наверно хороший у тебя брат, раз сам решил заботиться о тебе, – Узумаки поднял голову и как будто посмотрел на небо, не отрывая глаз. – Это верно. Он – лучший. Итачи всегда поддерживал меня и за это я ему благодарен. А твой крёстный, какой он человек? – Саске немного улыбнулся, думая о своем брате, и продолжил обедать. – Ну, он писатель. Правда пишет он извращённые романы. Ещё любит выпить в компании женщин. Из-за таких его похождений у меня часто карманные деньги пропадают. Но человек он хороший! Он сам учил меня школьной программе пока мы путешествовали, а ещё мы частенько гуляли то тут то там. Мне с ним нравится, хотя бы не так как было в приюте, – парень снова улыбнулся, доедая последний кусок булки. – Он у тебя тоже ничего. Как я понял с ним не соскучишься, – Учиха съел салат и в его бенто почти ничего не осталось. – Ты не любишь помидоры? – спросил парень, подставляя лицо под лучи солнца. – Наоборот, я люблю их, – сказал Саске, беря в палочки кусочек помидорки. – А почему тогда не ешь? – удивился Наруто, поворачивая голову к собеседнику. Саске в то время уже успел положить красный налитый предмет себе в рот. – Самое вкуфное я вфегда офтавляю на потом, – пережёвывая сказал брюнет. – А вообще... – он немного помедлил, проглотив помидорку. – Если бы сейчас меня увидел брат, то точно дал бы подзатыльник. Он с детства воспитывал во мне прилежные манеры: "То не делай, это не бери, не разговаривай с набитым ртом..." и тому подобное. Не знаю почему, но рядом с тобой мне хочется нарушить эти запреты. Будто я снова возвращаюсь в детство, в те времена, когда я был ещё... живым. Не знаю как это объяснить, но я впервые чувствую себя так легко за эти годы. – Может это потому, что я тот человек, который уготован тебе судьбой? Типа жёнушки? – в этих словах конечно же играли насмешливые нотки, но Саске они ввели в ступор и молчание, которое казалось длилось вечность. Тишину прервал неуверенный голос Узумаки. – Прости, неудачная шутка вышла... На самом деле у меня чувство, будто я нашел себе друга, с которым смогу спокойно, и посмеяться, и поплакать. – Вот как. Знаешь, а ты мне напоминаешь солнце, – Саске решил-таки разбавить нагнетающую атмосферу своего затяжного молчания, – Ты всегда улыбаешься не смотря ни на что, как солнце, которое продолжает светить даже в самые холодные зимние деньки, – даже сам Учиха удивился от того, что сказал, не говоря уже о Наруто. Теперь настала его очередь столбенеть от слов другого парня. – Ну знаешь, – парень смутился, улыбаясь, и почесал затылок в привычном для него жесте, – Не такой уж я светлый и радостный, как ты говоришь. – Тебе когда-нибудь говорили, какая светлая у тебя шевелюра? – Саске протянул руку, дотрагиваясь до блондинистых прядей парня. Тот вздрогнул, не ожидая такого и попятился назад. Учиха тут же убрал руку – Прости... тебе неприятно когда касаются твоих волос? – Нет... Не в этом дело, просто было немного неожиданно. Их касался только Эро-санин и я не привык, что к ним притрагивается кто-то ещё, – парень дотронулся до своих волос, будто пытаясь уложить их на место. – Так, что ты там говорил про их цвет? Мне говорили, что они жёлтые, но я не совсем понимаю что это за цвет. – А, они цвета солнца. Такие яркие, будто даже самая тёмная тьма не сможет затмить их сияния. Ещё одна причина называть тебя тем жёлтым пятном на небе, – черты лица Саске стали более нежными и можно было разглядеть еле заметную улыбку на устах. – А у тебя? – Саске снова обратил внимание на парня. – Какой у тебя цвет? Почему-то мне кажется, что они такие же тёмные, как и тьма, которую я вижу. – Угадал. Они у меня чёрные. У моего брата такие же. Вполне скучный цвет для... – слова Учихи перебил Наруто, пододвинувшись немного ближе. – Можно... я потрогаю? – голос был неуверенным и слегка дрожал. – Конечно, – Саске наклонил голову и блондин потянулся рукой к прядям волос. – Главное себя трогать не разрешил, – наигранно возмутился брюнет, и рука парня вздрогнула, когда он уже нежно касался прядей. – Ну ты же полез не спросив меня. Было слишком неожиданно, – Наруто гладил на удивление мягкие волосы, немного забывшись. Его рука скользнула к щеке брюнета, пальцами проводя по холодной коже рисуя странный узор, подчеркивая подбородок, нос, глаза, которые парень успел прикрыть, и уже спускаясь к шее. Но его руку перехватил Учиха, который вовремя пришёл в себя. – Долго собираешься меня лапать? — уже с насмешкой спросил он. – Ой, прости, я увлёкся, – блондин забрал свою руку, неловко улыбаясь. – А ты красивый, – эти слова застали Учиху врасплох, но он быстро пришёл в себя. – Ещё бы, ты сейчас разговариваешь с самым красивым парнем школы, – решил он отшутиться, скрывая этим своё смущение. Хотя, его слова не были ложью. По нему действительно сохла большая часть девушек этой школы. Но он не хотел, чтобы Наруто знал об этом, ведь тогда он к нему будет относится так же, как и все в этой школе. – Ну не на столько же, – засмеялся Узумаки, своей привычной улыбкой. Но его звонкий смех прервал прозвеневший звонок и им пора было отправляться в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета зимнего неба
ФанфикКнига не моя. Наруто в далеком детстве потерял зрение из-за аварии, которая также забрала его родителей. Сейчас парню пришлось переехать в другой город и поступить другую школу, где он и встречает Саске.