на картинках отражается внутренняя красота Снежки.- на сколько она красива именно внутри не внешне.
от автора.
Снежка.- в ступоре. - куклы считают что она сдвинулась по фазе.- она смотрит на стену и говарит с ней.
***
хозяин.- вошёл в комнату.- где его куклы.- увидел её.- она сидела лицом к стене и разговаривала со стеной. Луи.- бархатный баритон.- что с ней такое куколка? первая.- она тут такое творила что страшно. хозяин.- подошёл к ней.- милашка нежный цветочек. Снежка.- повернула своё лицо.- посмотрела стеклянными пронзающими душу глазами.- уходи.- я не хочу тебя видеть.- больше никогда. Луи.- схватил её и потащил из этой комнаты.- притащил в свою.- бросил на кровать.- раздраженный баритон.- приведи себя в порядок и одевайся.- я жду.- не медлинно я сказал. Снежка.- зачем?- что бы потом ты порвал это на мне. Луи.- ты о чём?.- я никогда не рвал на тебе одежду. Снежка.- да ну. Луи.- я даже не разу не притронулся к тебе и пальцем.- а ты мне говоришь о страсти.- пойми я не способен.- на чувства не на какие.- жестокий секс и чувства это разные понятия детка.- могу заниматься сексом и не испытывать не чего кроме желания. Снежка.- это я уже поняла.- когда ты напомнил мне о том.- что ты оплатил месяц.- а это значит что можешь делать.- всё что угодно со мной.- этот месяц который оплачен.- да я принадлежу тебе.- даже не смотря.- на то что ты забрал.- мою девственность силой имено потому что пришло желание. Луи.- опешил.- что за бред ты несёшь?- детка.- ты меня с кем то путаешь.- я купил тебя как вещь которая теперь моя. Снежка.- нет ты продал меня в ад и исчез на какоето время.- а потом появился как снег летом.