***
По дороге на крышу.- Джастин.- услышал.- разговор.- Даниэль (муж Эмили.) - бархатный баритон.- властный тон.- зачем?-ты хотела отдать девушку Джастина , этим людям?- почему ты с ними связалась?- по какой причине?- когда я спрашиваю отвечать? Эмили.- она не его девушка, а всего лишь шлюха из борделя.- которую хозяин выставил на аукционе как вещь.- и один из тех кто.- пришёл на аукцион.- купить девку.- купил её.
- И через какоето время Джастин.- спланировал похищение, и выкрал её.- и тот сообщил хозяину борделя абсолютна всё. Даниэль.- властный тон.- тогда я не понял?- ты чего туда влезла?- тебя какую я взял в жены?- тоже не первой свежести.- я знаю всё.- о твоих похождениях.- до того как женился.- я не знал, что ты играла с молодыми людьми, и выбрасывала их сердца в окошко.- я узнал об этом уже позже, когда я нашёл письма, которые ты хранишь.- решил всё о тебе узнать.- от рождения, и до нашей свадьбы по расчёту.- и когда я всё узнал, то был удивлён.- тем какая ты на самом деле.- да твой отец подписал со мной договор.- о том, что я женюсь на тебе, и его фирма будет моя.- но он не уточнял на ком я женюсь.- да он не утверждал, что ты девственница.- и это меня не волновало.- подожди ты говоришь, что она шлюха из борделя.- тогда зачем такая твоему брату.- если он тебе не простил измену. Эмили.- именно мой брат её туда продал.- но сначала он забрал её невинность.- а потом заставил падать в низ.- после того как я разбила ему сердце.- он стал бессердечным, холодным, как ледышка.- и продавал девушек забирая у них невинность.- и она была одна из них, но те хотели расстаться с невинностью, а она нет.- и он испытывая влечение изнасиловал её.- но прежде напоил коктейлем, в котором был наркотик, чтобы она не сбежала. Даниэль.- властный тон.- вот это да.- ничего не скажешь.- но ты понимаешь, что этой своей выходкой.- ты чуть не сорвала приём.- который для меня был очень важен.- на нем все мои партнёры присутствовали.- а из-за скандала, который устроили эти люди.- не получив, то что им было.- приказано взять любым способом.- все гости покинули приём.- не поставив подпись на документах на очень важную сделку.- или ты совсем растеряла мозги, когда он здесь появился.- пойми одно, если он.- не простил, тогда измену.- то сейчас ни чего не изменилось.- и убрав с дороги эту девушку.- ты сделала бы только хуже для себя.- если он узнает о том, что ты пыталась сделать.- да он тебя задушит собственными руками.- он за ней пошёл в трущобы, чтобы вернуть её.- у них настоящие чувства, и ты против них бессильна. Эмили.- это я всё узнала, а если бы не я, он бы туда не пошёл, потому что не знал бы, где она обитает. Даниэль.- я знал, что ты лицемерная, но это тебе в этот раз не помогло, а только усугубило твою личность перед ним.- ты думаешь он не знает о твоем лицемерном плане.- сблизиться с ней, чтобы уничтожить её.- узнав её слабые стороны.- всё когда нибудь откроеться.- а ты сорвала мне сделку.- за это будешь наказана.- я слишком много дал тебя свободы.- а не нужно было, ты почувствовала волю, и расслабилась.- но я плёнку перемотаю назад, и будет так как было в начале, и не как иначе.