Как я свел с ума своего учителя...

18 3 1
                                    

Fly HIgh everyone. Phoenix is on the air (тут тип КАЛамбур)
(-О, вы из Англии?
-Нет)
Это рубрика #Слишком_умный_дурачок
И в этой рубрике я расскажу и докажу вам, что сказки намного более глубокие, чем они кажутся.

Сегодня я разберу сказку «Колобок», докажу вам, что даже в сказках может быть глубокий посыл, что вы дурачок, а я офигеть мастер конспирологии

Итак, на самом деле, «Колобок» повествует о ребенке (неком «Колобке»*), который покидает свой родительский дом, дабы уйти в монахи/священнослужители, но однажды начинает испытывать жажду власти и силы, его детская  личность «умирает»

Думаю, с первой частью проблем не возникло, это знакомо каждому, то вторая часть вызывает вопросы типа «Парень, ты под чем?!»
Так вот, под чаем, и сейчас всё проясню. Для начала вспомним саму сказку и символы в ней.

Экспозиция: Бабка делает колобка
Ноль (это можно было сделать первым, но я не буду затрагивать эту часть): Колобок сбегает
Первое: колобок встречает зайца и с помощью хитрости уходит от него
Втрое: колобок встретит волка, уйдёт от него с помощью хитрости (опять же так)
Третье: колобок встретит медведя и обхитрит его
Четвертое-Финал ("Ура! Этот парень скоро заткнется!" - подумали вы 100%, но обломитесь - нет): колобок встретит лису(!), и *барабанная дробь* она обхитрит колобка. ...все, чего вы ждете? Смерть (Обломитесь х2; не моя - Колобка)
И так, первый кого встречает Колобок - заяц... Ну или Заяц, как вам угодно.
В христианстве (а именно такая была религия на Руси иль когда там эту сказку придумали) заяц считается животным, способным легко двигаться к духовным вершинам и видеться с богом, «допрыгивая» до него, так как у этого красавчика очень сильные ноги (ах, мне б такие... хотя нет, мне и мои нравятся). Ну вы же улавливаете, да? Человек, говорящий с Богом? -Монах (или экрасекс—.. экстрасенс! Я хотел сказать «экстрасенс»... ладно, их тогда ещё в любом случае не придумали)

Волк — символ силы и свободы иль дьявольщины (последнее в христианстве)

Медведь—сильное животное также, как и волк, но при этом Царь Леса, в христианстве же предвестник перерождения. (Вообще, у меня они все «предвестники» разных событий на дорожке, по которой катится колобок. Моя конспирологии—мои правила)

Кстати говоря о дорожке, я думаю,  с уроков литературы вы все знаете, что мотив дороги —мотив жизни.

И так, когда вы разобрались с символикой и вспомнили сюжет можно начать  глаголеть свою чушь (или не разобрались и не вспомнили, меня это несильно волнует, все равно продолжу)
И тут у меня возникает 2 версии:
1)
Ребёнок/подросток (какая-то персона) покидает родительский дом  ради служения в монастыре (заяц), но Колобок уходит от этого ему нужна свобода! Следующий кого он встречает — волк, человек отвергает монашество ради своей силы, хитрость и есть его сила, далее медведь -- власть. Имея силу ему нужно  и абсолютное господство, ведь тот, кто имеет абсолютную (Это не тавтология, это акцент)  власть -- свободен, ведь ему некому подчинятся. (Логично, я считаю) Власти он добивается хитростью. И вот, лиса, сама хитрость, его убивает, Колобок тонет в своих интригах.

2) Герой покидает родительский дом,  еще совсем невинный (заяц), но потом он встречает волка, местного дьявола, конечно же, чёрт пытается совратить мальчугана, но паренёк его обманул,  но нельзя же просто так дьявола обмануть? Конечно же, он будет мстить, и предвестником мести станет медведь, нельзя переродится, не умерев.   И Колобок умирает, как личность, теперь он соблазнен лисой, другим обличием дьявола, хотя увидев эту красавиwу, и я бы соблазнился, а если серьёзно, умирает его детская, невинная личность, и теперь искушенный он никогда не станет собой...
И на этой моя статья на сюжет "Колобка" завершается, можете вздохнуть спокойно, но вы не расслабляйтесь, я вернусь
Bye-bye everyone, Phoenix is off the air
(No-no, I'm Russian)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Анализ КолобкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя