2 Глава.

5 0 0
                                    


- Вот и пришли, иди, - сказал Чанель.
- Да, давай, - ты похлопала его по плечу и повернулась, чтоб пойти.
-У тебя сколько пар? - спросил друг, от чего ты повернулась обратно.
- Четыре, закончу рано сегодня.
- Ладно, давай, я тебя встречу.
- Ага.

Ты просидела все пары, как обычно: что-то писала в тетрадях, попутно слушая преподавателя.

***

- А-а-а, наконец-то закончились пары. Пошли, поедим? - предложила ты.
- Куда? - спросил Чанель.
- В этот раз я выбираю, - ты приложила указательный палец правой руки на подбородок, делая вид, что ты что-то обдумываешь. - То кафе, которое около дома.
- Ла-адно, я так и знал, пошли.

Вы плотно поели, у тебя осталось мало времени до свидания с тем самым парнем.

- Ладно, Чанелька, - ты увидела злой взгляд друга на себе, - ладно, Чанель. Времени мало, тик-так. Свидание у меня, ты забыл?
- Бля, может, не пойдешь?
- Не-а, хоть он и не такой умный, как ты, но вдруг это тот самый? Кто знает? - Чанель от твоих слов побледнел и разозлился. - Ну-у, не злись ты.
- Мгм, я не злюсь, - было заметно по скулам, что парень сильно смыкал челюсть от злости, но, как обычно, хорошо держится.
- Ладно, я пошла домой, заплатишь за меня, да!? - ты встала и начала сбираться.
- Конечно, - парень посмотрел на тебя и улыбнулся. Ну, как он может на тебя злиться? Ты же такой ребенок, ничего не понимаешь.
- Пока, сегодня я к тебе приду, - ты поцеловала друга.
- Ночевать? - он тоже поцеловал, в щечку.
- Ага, завтра, все равно, выходной.
- Ладно.

***

Наконец-то время настало. Ты сильно хотела увидеть этого парня: пообщаться, понять, кого он из себя представляет. Вот, ты немного опоздала. Парень уже ждал тебя за столом, в не дешевом ресторане.
Ты подходишь к столу, поднимаешь голову и застываешь..

Мой лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя