Ты подходишь к столу, поднимаешь голову и застываешь, ведь там сидит твоя первая любовь. Это твой бывший одноклассник из младшей школы. Как же ты его сразу не узнала?
А он стал более мужественным и красивым, но тебя это совсем не волновало.- Привет, как ты? - спросил парень, увидев тебя. Он встал и подошел к тебе, и отодвинул стул, чтоб ты села.
- Спасибо, - села, - все отлично. Ты как? - тебе совсем не хотелось разговаривать с ним, тебе он давно не нравился. Это была детская влюбленность."Лучше я с Чанелем замучу, сем с ним!" - подумала ты и заказала воды со льдом.
- Мне, пожалуйста, стейк средней прожарки, - также заказал тот.
- Знаешь, я тут вспомнила, у меня есть неотложное дело, - ты встала и вышла изо стола.
- Ладно, - парень тоже вышел, - тогда, встретимся еще раз, чуть позже, когда дела решишь?!
- Нет, думаю, это будет ошибкой, пока, - ты развернулась и ушла.Решила, что сейчас тебе поможет только Чанель, еда и алкоголь, так что принялась ему звонить:
- Чанелька, можешь меня забрать? - с забитым носом сказала ты, так как уже начала плакать.
- Т/И, ты где? я щас приеду.
- Я в ресторане *Название*, скорее, и алко возьми.
- Дома выпьем, у меня есть. Все, я еду.*POV Chanyeol*
Я быстро выбежал из дома, остановил такси, которое ехало в мою сторону, сел и поехал к Т/И. Она просто так никогда не плакала, значит, что что-то случилось. Ей нужна моя поддержка, моя помощь.
Вот, через несколько минут я подъехал и увидел, как Т/И стоит и хнычет.- Т/И, - крикнул я и подбежал к ней. Она увидела меня и приобняла. Потом я почувствовал, что она скатывается все ниже и ниже. - Т/И?
*END POV Chanyeol**POV Т/И*
Я увидела Чанельку и улыбнулась. Он быстро подбежал, я его обняла, но была очень слаба. Потом, я почувствовала, что кружится голова, а потом все темно.
*END POV Т/И*Ты медленно открываешь глаза, так как от слез они слиплись. Открыв их, ты не поняла, где ты. Резко подняла голову и увидела профиль Чанеля. Он такой красивый, когда серьезный.
- Ч-чанель, - шепотом еле произнесла ты.
- Лежи, - шепотком ответил друг.
- Мы к тебе идем?
- Да.***
Чанель усадил тебя на диван, принёс по твоей просьбе вино, попкорн и плед, ну и себя, конечно же.
- А теперь, говори, что случилось, - друг сел рядышком и укутался в твой плед.
- Ну, я видела Даниэля, - сказала ты и шмыгнула носом. - Открой вино, плиз.
- Ну, и увидела ты его, и что? - он взял бутылку и штопор.
- Ну, я вспомнила, как бегала за ним, и мне стало так неприятно сидеть рядом с ним.***
- Ну, и пошел он куда подальше, я его больше не люблю, - кричала ты на всю квартиру, допивая очередной бакал.
- Правильно, - Чанель выпил только один.
- Пусть, хоть все парни исчезнут, но только ты останься, - ты посмотрела своими пухшими глазками на Чанельку и обняла его, - ладно? - сказала ты, уткнувшись в его шею.
- Конечно! - он лазил в твоих кучерявых волосах. - Может, фильм посмотрим, а потом спать?
- Давай, я выбираю.
- Ладно, - вы сели прямо, и ты начала выбирать мелодраму.***
- Т/И, фильм кончился, пошли спать, - шепнул Чанель. - Т/И, - провел рукой по волосам.
Ты уже спала, где-то с середины фильма. Друг аккуратно взял тебя на руки и повел на кровать. Не стал будить тебя, чтоб переодеться, а сам надел шорты и майку, и улегся рядом. Укрыл тебя одним одеялом, а сам укрылся другим.
- Спокойной ночи, Т/И, - сказал Чанель, зевнул и погрузился в сон.