Вдруг мы остановились. Наша руководительница повернулась к нам, смотря в какой-то листочек и сказала:
—Так, Том выходишь. Познакомься со своей семьей. Когда было собрание, я вам дала листочки с биографией вашей семьи. Есть у тебя?
—Да, есть,— сказал Том и начал доставать листочек из рюкзака
— Тебя проводить или нет?— сказала Мисс Уотсон
—Та, нет. Сам справлюсь, не в первый раз,— выходя сказал
Я начала читать биографию нашей семьи:
—Так, в нашей семье есть мать, отец, их дочка и собака. Отца зовут Микаель. Ему 43 и он работает на врача-хирурга. Маму зовут Эмма. Ей 40 и она работает на художницу. Дочку зовут Эмили. Ей 17 и она, пока что, школьницами и учиться в 11 классе. Свободное время они проводят играя на настольных играх, на настольном теннисе и пинг-понг. Собака очень дружелюбная и любящая. Ее зовут Зена
—Вроде, нормально,— выходя сказала Камила.
***
(Этим шрифтом они будут говорить на английском)—Камила, Лили, кушать хотите?— сказала наша хост мама Эмма
Мы спустились кушать. Сначала было как-то неловко, ибо это вообще другая страна, другая семья и мы не очень вдвоём знаем английский.
—Завтра в 9:00 вы должны быть в школе. Микаель вас проводит, а на следующий день вы поедете сами— сказала, давая нам ужин.
***
POV Автор
Солнечные лучи солнца с каждой минутой всё больше и больше наполняли комнату светлыми лучами, которые так и радуют.
Она после долгого сна и переплёта не могла сразу открыть глаза и встать. Рейнхарт сидела с закрытыми глазами, пока не поняла, что пора вставать. Еле-еле открывая глаза Лили, все таки пошла мыться. Тёплые капельки воды прикасались нежную и мягкую кожу нашей Лили. Выйдя из душа она почистила зубы и нанесла все уходовые средства.Спустилась вниз, а ее хост мама уже встала и приготовила им завтрак. После замолвила лишь одно слово «Привет». Она смотрела телевизор и Лили не хотела ее отвлекать, вот поэтому она просто поздоровалась и начала кушать.
Хост мама подошла и спросила:
—Как спалось? Хорошо?
—Спалось хорошо. И завтрак очень вкусный! Спасибо!
—Кушай на здоровье!
***
POV Лили
Долго ли коротко ли, но мы дошли. Правда немного опоздали, но это все из-за метро, он остановился и сказал, что дальше не едет.
После того, как дошли мы поднялись на 3 этаж, у нас спросили наши имена, дали бейджики и сказали куда нам идти.
—Так, Лили, тебе в 16 кабинет,—сказала Мисс Уотсон и отдала правила поведения в этом языковом центре.
Зашла, а там много других национальностей. Например, китайцы, японцы, русские, испанцы и так далее. Русские очень смеются и испанцы тоже, а другие тихо мирно сидят. Ну пока все не плохо, правда тот паренёк, кажется испанец, так смотрит на меня. Напрягает, конечно, немного...
Нам раздали листы для тестов и мы начали делать тест. А после теста немного, посидев нас позвали на устное тестирование. Вот это было уже страшно...
После всего этого мы направились домой, но не тут то было...
Как вы думаете, что случилось????