POV Автор
—Мисс, можете пристегнуться?Мы взлетаем,—сообщила стюардесса девушке, которая сильно сжала подлокотник сиденья.
—А, хорошо,— придя в себя сказала девушка.
—И можете разбудить, Миссис, которая рядом с вами сидит и скажите, чтобы она сняла наушники и пристегнулась,— указала стюардесса на спящую девушку
Эта спящая девушка была Камилой Мендес. Главный, так сказать враг, нашей героини. Они были друзьями в детстве, но когда они пошли в среднюю школу. Камила очень изменилась. Стала королевой школы итд. На прочь забыла о Лили, но Лили всегда хотела начать с ней опять общаться...
Нашу геориню зовут, как вы уже знаете, Лили Паулина Рейнхарт или просто Лили. Она обычная школьница из Бразилии. Она тот человек, который просто мечтает и человек, который очень закрытый. Она не любит большие тусовки или мероприятия. Ей нравится просто посидеть дома, почитать книжку, укутавшись пледиком и запивать ромашковым чаем, который так успокаивает после тяжелого дня.
Мы ещё не знаем, что будет с нашей героиней за эти 3 месяца, но я думаю эти 3 месяца пройдут незабываемо...
***
POV Лили
—Здраствуйте, Миссис Уотсон, прошу проходите по машинам со своей группой,—сказала девушка 20-ти лет, которая будет нас сопровождать от аэропорта до домов и в конце от домов до аэропорта.
—Так, дети, сейчас назову имена и вы можете проходить по машинам,— сказав Мисс Уотсон начала распределять— Лили, Камила и Том поедут на машине M25 HKL
Мы начали садиться по машинам. Первая машина уже давно поехала, а вторая все ещё видна.
(этим шрифтом будут выражаться мысли)
Я села рядом с Камилой, тоесть Том– слева, Я– справа, а Камила– по середке и руководительница–спереди.
Так хочется с ней опять общаться... Просто вспоминаешь все моменты проведённые с ней и хочется плакать из-за того, что мы уже не общаемся и даже немного друг друга подбешиваем. На самом деле она меня совсем не бесит.
—Миссис Уотсон, а кто с кем будет жить?— спросила я
—Том один, а вы девочки будете жить вместе,— сказала, указав на нас Мисс Уотсон
—Чтооо??? Я??? С ней?? Нееет!— возразила Мендес
—Придётся. Ведь мальчик с девочкой не могут жить в одной семье,— сказала Мисс
УотсонПока они там о чем-то разговаривали, я думала о своём.
Почему она не хочет со мной жить? Почему она меня так ненавидит? Что я ей сделала?
После этого мы ехали тихо. Каждый думал о своём и никто ни с кем не разговаривал.
Вдруг мы остановились...
———————–––——————————
всем привет♥ надеюсь вам понравилось и вы поставите ★ потому что я очень стараюсь. все дальше все интересней😋