Поезд в никуда...
2-А класс. Мидория Изуку исчез из этого мира... Его никто не помнит...
Это произошло пару месяцев назад. Новый злодей под псевдонимом "Глюк" стёр Изуку из памяти всего мира.
Никогда не было его в академии U.A.
Никогда не было ученика по имени Мидория Изуку.
***
Тодороки Шото каждую ночь снится размытый парень с зелёными кудряшками на голове. Он держит его за руку и они едут в поезде, скорее всего в другой город. В этих снах он никогда не может отчётливо увидеть его лицо.Единственный, кто помнит Изуку - это Бакуго Кацуки.
Но его всё устраивает. Он не хочет, чтобы Деку вернулся. Он надеется, что тот уже помер где-то и больше не вернётся в его жизнь.
Ему нравится, как он живёт сейчас.
Киришима Эйджиро - его.
Он спокойно живёт со своим любимым человеком и ему это нравится.
Он не хочет перемен. Хочет жить так, как живёт сейчас, всю жизнь. Его всё устраивает.
Думаю, если Тодороки не поймёт, не вспомнит парня с кудряшками, жизнь будет такой же скучной.
Что же про академию? В 2-А классе сейчас очень скучно, даже главные развратники тихие и спокойные, как рыбы в воде.
С исчезновением Изуку Урарака стала замкнутой, староста всё своё свободное время он проводит за решением разных проблем, которые даёт ему Айзава. Киришима стал не таким громким и весёлым, но не продолжает улыбаться, хоть и довольно реже, что и нравится Кацуки. Мина очень тихая и всё время стала просвещать улучшению своей причуды. Такоями и так был тихим. Серо... А что Серо? Он постоянно спит, что на уроках, что на перемене, кажется что его никто не замечает. Джиро всё время слушает музыку. Момо - учится. Тодороки сидит и слушает учителя. Скукота, не правда ли?
Что же делает Мидория? Он ходит по всему миру, его никто не видит, поэтому он решил остаться в небольшие посёлке и ждать чуда. Просто ждать.