- Ты знаешь, что такое счастье? - Знаю
А вот Изуку - нет.
***
6 апреля.
Третий. Последний год в старшей школе.
Хитоши Шинсо смог поступить в А класс. Он вспомнил его.
Почему Шинсо помнит Изуку, а Шото - нет?
Несправедливо.
Шинсо хочет помочь мальчику с кудряшками, он хочет, но не может. На каникулах он пытался найти его, но никого с таким именем просто напросто не было.
Ужасно.
Иногда просто хочется отдохнуть, чтобы никто не доставал с вопросами о самочувствии, просто смотреть в окно и наслаждаться видом, спешкой людей на улице и погодой.
Тодороки любил это.
Но так же он любит ездить на поезде в ближайшие городки, посёлки, мечтая, что там он встретит его. Такого родного, но такого не знакомого.
***
- Канио-сан! Канио-сан! Смотрите! Это небо такое прекрасное! Оно чисто фиолетовое! - радостно кричит малышка Чиджи.
- Чиджи-тян, ты права, оно прекрасно, - спокойно и тихо говорит Мидория.
- Канио-сан, а правда, что если ты видишь чисто фиолетовое небо, загадав желание, оно сбудется? - наивно спрашивает сиротка.
- Конечно это правда, - посмеиваясь отвечает Изуку, ведь он знает, что это просто детские сказки.
- Тогда я хочу, чтобы Вы забрали меня из приюта! - с надеждой в голосе говорит Чиджи-тян.
- Думаю, что это желание сбудется, Чиджи-тян, - как-то отстранено говорит Мидория.
- Правда?! Канио-сан, Вы лучший!! - радостно кричит девочка.
***
Шото не может найти себе место. Его мать заболела.
Воспаление лёгких.Сейчас он отпросился от занятий и бежит прямиком в больницу.
Прибежав, он спросил у женщины за стойкой регистрации, в какой палате находится Тодороки Рей. Узнав, что она в палате 437, Шото на всех парах побежал по лестнице на третий этаж.