Плохая Новость.

271 20 6
                                    

Pow: Сэнди.
Я лежал в крови 10 минут, или час, или 2 часа я потерял счёт времени. Ко мне подошла полная женщина, и маленький скелет в шляпе. Я видел все размыто, потихоньку начал терять сознание, я слышал голоса, но разобрать их не мог. Я не могу больше терпеть, закрыв глаза, я провалился в своё подсознание.

Я проснулся в белой комнате, с начало я не понял где я, но посмотрев на руки, там был капельникт, я понял что это больница. У мене перебинтованы живот и спина, и голова. Я сел, и выдернул капельники из рук, встал, и упал. В палату вбежала та женщина которая наверное и отнесла меня в больницу, она что то сказала себе под нос, и положила меня на кровать.
- Где я? - Сэнди.
- Вы в больнице, меня зовут Пэм, я ваш лечащий врач. - Пэм.
- Когда меня выпишут? - Сэнди
- Когда с вами всё будет нормально - кратко ответила Пэм.
Пэм поменяла капельник, и ушла. Я лежал совсем один в палате, мне было скучно. Я новый бравлер, приехал из другого города, и меня сразу избили. Прекрасное начало. Я был зол на себя, что ничего не мог сделать. Моя доброта меня погубит. Так я лежал ещё долго. Иногда ко мне подходила Пэм проверить моё состояние. Я только проснулся, и увидел как в моей палате сидит скелет, в шляпе, и костюме. Он улыбался мне, она достал свою балалайку и начал петь мне песни. Я улыбался, и даже подпевал. Но потом в палату вошла Пэм, и дала подзатыльник скелету.
- Поко! Он больной ты что ему свои песни поёшь? Иди Мортису их спой, он для тебя быстро место найдёт. - Сказала Пэм. Они вышли, а я остался опять один. Совсем забыл вам сказать, приехал я в этот город к своей маме Таре. Она мне хоть не родная но воспитывали как своего. Я очень хочу спать, очень хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леон и СэндиМесто, где живут истории. Откройте их для себя