Начинается все с не большой поляны наполненной пахучими травами и необычными белыми цветами. Если покопаться , то в траве вполне можно найти ягоды .
Саму поляну окружают деревья высотой с тридцатиэтажный дом , самые древние из них могут быть куда выше . Деревья-великаны куда красивее обычных , листва их светлая и чистая Б будто только-что прошел огонь, а кара напоминает ели . Меж таких деревьев изредка встречаются небольшие дервца с раскидистой листвой и фруктами цвета алой крови . Когда эти деревца цветут от их цветов исходит восхитительный запах способный свести с ума не только человека , но и животных.
Краем глаза можно заметить пробегающих мимо оленей , или почувствовать взгляд волка из лесной чащи . По небу летают птицы , а в земле копашатся медвежата , еще не окрепшие . Лес буквально кипит от обилия животных как обычных , так и мифических . От зайцев , до небольших дракончиков живущих у водоемов. Как только на лес опускается ночь , то он освещается тысячами светлячков и тусклыми грибами растущими на деревьях . Гуляя сквозь лес вы можете наткнуться на небольшой ручеек кристально чистой воды . Идя по нему вы выйдете к огромному озеру вокруг которого склонились древнейшие деревья . Трава здесь куга гуще , а лианы свисают отовсюду .
Чуть дальше от берега виднеется небольшой островок со старым деревом склонившимся над водой .
Это дерево - дерево мечт и оно начинает цыести лишь тогда , когда человек к нему подходит. В этот момент сам человек видит свои мечты .
Магия здесь не работает в принципе не летать , не использовать магию здесь не получится. В этом месте чувствуется полная гармония и ничего лишнего . Лес огромен и самостоятельно пройти его вряд ли представляется возможность . Это место хранит в себя много тайн и загадок .
В нем скрываются прекрасные животные , невиданные растения и виды от которых захватывает дух . Однажды побывав здесь просто нельзя забыть это место . Деревья рядам с водопадами , замшелые горы и многое другое ждет там путников.